| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#466 | 
| 
			
			 Спамер/заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 17.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 307
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 230 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вопрос по вагону-унитожителю растительности ужд  : 
		
		
		
		
		
		
		
	в редакторе хочу заправить его гербицидом ,но гербицида нет в списке материалов, зато есть worker . и наоборот ,хочу добавить воркера- его нет в списке, зато есть гербицид. чё то в конфиге перепутано?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#467 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	Где реализована пробуксовка локомотива? Вот есть у меня простой тепловоз ЧМЭ3-5761, у него ничего нет ни заправляй ни заводи и т.д., но вот если захочешь резко тронуться с места он просто начинает буксовать, а с составом и тем более потихоньку набираешь скорость - это более на реальность похоже, чем у большинства локов которые с места срываются как спортивные болиды. Искал, смотрел, перепробывал по разному, но так и не нашёл от чего зависит пробуксовка. Я её хочу добавить ещё парочке любимым локомотивам. Подскажите пожалуйста.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#468 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				
				
				
					Сообщений: 27
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После долгих поисков куидов и танцев с бубнами установил себе несколько скриптованых тепловозов,но...звука двигателя нет нигде.Я так понял,что двигатель не включается в упрощенном режиме?а под управлением компьютера? 
		
		
		
		
		
		
		
	Вся суть в том что при выключенном двигателе не идет расход топлива...следовательно нет необходимости заправки- ради чего и ставил скриптованные локи.Как сделать так чтоб двигатель запускался при повороте рукоятки в упрощенном режиме или чтоб компьютерный машинист мог его включить?( сценарная команда на включение двигателя не работает)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#469 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			большинство скриптовых локомотивов предназначено для режима управления "из кабины" а не для DCC. 
		
		
		
		
		
		
			Исключение - "простые" скрипты, как у 2ТЭ116, или "самые современные" (как у 2ТЭ121 и новой М62, у которых есть собственные команды запуска). Цитата: 
	
 Да и вообще тепловозы, из-за тяжёлого дизеля, имеют довольно большой запас по "боксучести". Примерно в 1.5 раза больший чем электровозы. PS для 116ого , например, настроена пробуксовка так, что её можно получить, только набрав с места 9ую позицию (в хорошую погоду, в плохую чуть раньше сорвётся - так настроен скрипт). Добавлено через 19 минут P.S.2 Вот например данные реальной эксплуатации - http://www.trainsim.ru/forum/showpos...postcount=1556 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#470 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				
				
				
					Сообщений: 27
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Через CTRL+ПКМ нашел кнопочку как включить двигатель,а как делать через меню машиниста? Какой тут сим-если в локе топливо кончилось,а двигатель не глохнет и он продолжает катить к цели? Почему-то встроенный LSD работает как положено...как заставить этих красавцев так же работать?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#471 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 В недавно вышедшем 2ТЭ121 и в разрабатываемой серии М62 можно запускать и заглушать дизель специальными командами машиниста. А что касается большинства электровозов, достаточно командного управления токоприемниками. Все то, что относится к автоматическому управлению, не имеет отношения к количеству топлива, хотя его расход работает и при командном управлении.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#472 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Каким образом реализовано отключение движения в случае бота в LSD - не известно (скрипт зашифрован). Да и не ставилось никогда такой цели, которую вы предложили. Зато в случае когда игрок ведёт поезд с несколькими локомотивами, часть секций можно заглушить (например, имитировать поломку). Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 25.06.2013 в 16:21.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#473 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 139
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2ТЭ121 и ДМ62-1796 рассчитаны на работу только с командами Бото-машиниста. С дефолтным ботом они покатятся в любом случае. И честно сказать, не представляю, как можно сделать, что бы при дефолтных командах они не ездили. С другой стороны, меня слабо волнует их поведение с дефолтным ботом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#474 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Установил электровоз в игру, в депо он появился, но не могу его добавить на карту. В списке в обычной поездке только какие-то иностранные модели и вагоны. Как сделать так, чтобы электровоз появился в списке для поездки?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#475 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 60
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В режиме поездки можно добавлять составы правилом Quick Drive, а оно добавляет лишь предварительно сохраненные consists (от англ. состав), а не любой установленный локомотив (вагон).Все остальные составы добавляются в режиме редактора перед поездкой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#476 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 492
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При загрузке возникает такая штука: Имя файла '??? ??????? ?????????.im' содержит неверные символы 
		
		
		
		
		
		
		
	... Что делать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#477 | 
| 
			
			 Спамер/заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 17.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 307
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 230 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			KirillZhelihovskij,это ты чё загружаешь?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#478 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 492
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Новый куид. Из 3dsMax 2009 в Trainz2012
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#479 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.08.2013 
				Адрес: ЮУЖД 
				
				
					Сообщений: 55
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 66 
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
			
			
			Эх, как же хочется жить без проблем, но вот возникла еще одна) 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() С ЧС7... Стоят красные восклицательные знаки напротив: Пантограф ЧС7,<kuid:475776:100425> Тележка ЧС7 задняя,<kuid:361619:53> Тележка ЧС7 передняя,<kuid:361619:52> И жёлтый напротив: Пантограф ЧС7,<kuid:361619:54> Так вот, в игре у части ЧС7 есть пантографы(как раз тот куид где желтый знак стоит), а у второй части нет их(красный воскл. знак). Тележки не работают и там и там. Белые... У тележек пишется следующее: Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'black.texture'. Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'ref.texture'. Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'telega1.texture'. А у обоих пантографов: Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'chs4_pantograph.texture'. Качал запчасти с данными куидами, ставил, без толку. Не могу понять как решить проблему)Помогите)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#480 | 
| 
			
			 Спамер/заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 17.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 307
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 230 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Borchanin,билд пробовал перебить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |