Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 12:59   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LZV Посмотреть сообщение
Отладить и реализовать одну работу ПО КСУД чего стоит...
С каких пор разработка и отладка ПО стала чем-то выдающимся?
Цитата:
Сообщение от LZV Посмотреть сообщение
...одна ошибка в переменной и все.
Что значит "ошибка в переменной"?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 14:32   #2
LZV
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
LZV стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
С каких пор разработка и отладка ПО стала чем-то выдающимся?
Что значит "ошибка в переменной"?
СУЭ на ЭП20 трехуровневая(верхний, средний, нижний), где верхний уровень является СУЛВУ-система управления локомотивом верхнего уровня. Системы среднего уровня: СУТП(система управления тяговым приводом); СОИ(система отображения информации); СБД(система безопасности движения); СУО(система управления оборудованием). Система нижнего уровня включает в себя блоки, выполняющие самые простые функции, по сбору информации, управлению устройствами электровоза. Вот дело в том, что программировать такого типа иерархию СУЭ пришлось впервые, конечно есть поэтому и недочеты. Для реализации команд, отправляются переменные. Ошибка в них ведет к невыполнению команд, Честно я не программист, за точное понятие переменной могу ошибаться.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
а что, разве не было стендов для имитации различных условий?
Стенды имеются, но не всё можно полностью проверить и отладить, через них. Реальные условия, на реальной машине куда больше покажут, чем стендовые испытания, которые являются имитационными.
LZV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 17:14   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А чо он с опущенным ТП едет ?

Тырц
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 19:04   #4
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А чо он с опущенным ТП едет ?
Может нейтральная вставка. Проехал знак "опустить токоприёмник" и движется на выбеге.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 19:22   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Может нейтральная вставка. Проехал знак "опустить токоприёмник" и движется на выбеге.
Вообще то на нейтральной вставке токоприемники не опускают. Только ГВ отключают. Там стоит знак "Отключить ток", а не "Опустить токоприемник".
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.09.2013, 19:35   #6
LZV
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
LZV стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А чо он с опущенным ТП едет ?

Тырц
Причин много может быть, знаете это дело такое. Как пример банальное отключение по команде от машиниста, до аварийного опускания.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вообще то на нейтральной вставке токоприемники не опускают. Только ГВ отключают. Там стоит знак "Отключить ток", а не "Опустить токоприемник".
Вот вот.
LZV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?