Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Недавно задумался про коллекторные ТЭДы и их воздуждение.
Обычно считают что при ослаблении возбуждения момент на якоре падает, но почему? Ведь чтобы увеличить частоту вращения нужно добавить усилия на якорь. Да и фотка Vivana показывает что при ослаблении возбуждения, сила тяги растет - выходит и момент растет. Скрытый текст:
Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вообще, само ослабление возбуждения ТЭД, можно объяснить через такую формулу:
V=U[д]-I[д]*r/C*Ф , где: V - скорость. U[д] - напряжение на зажимах ТЭД. I[д]*r - падение напряжения в ТЭД. С - постоянная, складывается из С=Се*ϻ/0.188*D ,где Се-конструктивная постоянная. ϻ-передаточное отношение. D-диаметр колеса колёсной пары. Ф - основной магнитный поток. Вот. чтобы повысить скорость движения, то нам нужно (чисто математически), либо увеличить числитель, либо уменьшить знаменатель в формуле. Числитель можно увеличить только через напряжение, которое подводится к ТЭД, это выполняется через соединения ТЭД: последовательно, последовательно-параллельное и параллель, соответственно максимальное напряжение будет на ходовых позициях. Больше напряжения, чем есть в контактной сети мы конечно подвести к ТЭД не можем. Остаётся уменьшить знаменатель. Конструктивную постоянную мы изменить не можем, а вот магнитный поток, уменьшить можем. Что и выполняется подключением дополнительного шунтирующего сопротивления к обмоткам главных полюсов ТЭД на ходовых позициях. В схеме, что я привёл выше постом ВЛ11 - это R3 и R4. ![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |