Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 08:33   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Разве компетентный представитель покупателя не щупает ручками и не смотрит глазками (а также инструментальными средствами) локомотив пред тем, как принять решение о покупке?
Это про сертификацию на кольце-то? Она не касается удачности конструкции локомотива и вообще верности концепции его производства.

Вот пример: отказались от производства 6-осных секций электровозов в пользу только 4-осных - уже явная ошибка. 2-секционные 8-осные электровозы много где квадратами гоняют...

ТЭМ18В прошёл сертификацию? Да! А нужен он? Нет.

Вот сейчас закроют производство Д49 в Коломне в пользу MTU - и тоже все тепловозы пройдут сертификацию...


Цитата:
Разве при покупке телевизора мы руководствуемся исключительно техническими характеристиками?
Тут конгломерат из материальных затрат, характеристик и внешнего вида.

Я выбирал так: определил верхнюю планку цены; выбрал из доступного наиболее приемлемые характеристики; выбрал телевизор чёрного цвета.
Причём я не утверждаю, что с точки зрения характеристик выбрал оптимальный вариант, т.к. потом уже надоело сравнивать циферки.

Только локомотив - не телевизор, его проектируют под заданные заказчиком характеристики, а вот с этим полная труба, т.к. у заказчиков ума хватает только на переделки электровозов в газотурбовозы.

Цитата:
Мне удается не иногда, а практически всегда (с компами). Это несложно.
Ну, я этим занимаюсь, видимо, гораздо реже тебя... Поэтому не очень уверенно себя в этом чувствую. Практики маловато.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?