Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 15:19   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
И всё-равно диод технически проще.
GTO-тиристор и IGBT-транзистор, естественно, сложнее, чем кучка одинаковых транзисторов на кристалле процессора.

Цитата:
У нему можно огромный радиатор прицепить
Ну да, к электровозу же вагоны прицеплены, в них места много... Почему, как Вы думаете, всё так молятся на охладители на фазовых переходах теплоносителя?

Цитата:
ему не нужна прецизионная точность работы (вплоть до микроампер).
Это вопрос масштаба. Если транзистор коммутирует килоамперы, то и амперы могут роли не играть.

А вот при работе на обратных ветках характеристик как раз всё имеет значение, особенно при соединениях нескольких приборов.


Цитата:
Проблема не в транзисторах, а в отсутствии инженеров. Мнение большинства нынешних проектировщиков вполне совпадает с общим настроем против электроники и на этом форуме. Консерватизм в локомотивостроении у нас процветает..
Откуда такие обобщения?

Цитата:
Вот преобразователи питания вспом.машин статические с какого года у нас на локомотивах массово ставить начали? И как к ним обслуживающий персонал относится?
А он есть, персонал-то?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 31.07.2013, 16:08   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,841
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Откуда такие обобщения?
Из личного опыта, и сравнений
Пробовали доказать теоретику-проектировщику что его прибор в реальных условиях не работает? Особенно если он профессор ЖД института

Цитата:
А он есть, персонал-то?
А в депо никто уже на работает?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 16:25   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Из личного опыта, и сравнений
Вряд ли корректно широко распространять свой личный опыт, да?

Цитата:
Пробовали доказать теоретику-проектировщику что его прибор в реальных условиях не работает?
Видимо, мне несколько другие проектировщики попадались. Как правило, человека искренне интересует, как работает изделие, в разработку которого вложено столько сил.

Цитата:
Особенно если он профессор ЖД института
Не знаю, как у Вас, а среди тех профессоров, с которыми общался я, догматиков и ретроградов не было.

Цитата:
А в депо никто уже на работает?
Т.е., если я ремонтировал паровые машины паровозов, а в депо пришли электровозы - я автоматически электриком стал?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 31.07.2013, 16:32   #4
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,841
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вряд ли корректно широко распространять свой личный опыт, да?
Да, но также не корректно это опровергать, по тем-же причинам Всё субъективно.

Цитата:
Видимо, мне несколько другие проектировщики попадались. Как правило, человека искренне интересует, как работает изделие, в разработку которого вложено столько сил.
Цитата:
Не знаю, как у Вас, а среди тех профессоров, с которыми общался я, догматиков и ретроградов не было.
Тем не менее мы имеем то что имеем, явное негативное отношение к новой технике

Цитата:
Т.е., если я ремонтировал паровые машины паровозов, а в депо пришли электровозы - я автоматически электриком стал?
В депо с электровозами пришли поезда на атомной тяге? Тот же самый электровоз с другим типом привода. ничего сверхестественного в нём нет. а отдел занимающийся электроникой и в обычном электроцехе депо есть.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?