Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Результаты опроса: Нужно-ли разбить тему на виды тяги?
Нужно 30 49.18%
Нет, пусть все будет в одной теме 31 50.82%
Голосовавшие: 61. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2009, 22:41   #1
The_PluMber
Матёрый пользователь
 
Аватар для The_PluMber
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
The_PluMber стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для The_PluMber с помощью ICQ Отправить сообщение для The_PluMber с помощью Skype™
Стрелка Скриншоты TrainZ

В MSTS есть такая тема, а в TRAINZ не нашел. Предлагаю тут делиться скриншотами из любого TRAINZа.


Внимание! В данной теме разрешается постить скриншоты не чаще одного поста со скриншотами в сутки, максимальное количество скриншотов в посте - 6 (шесть ). Посты без скриншотов (комментарии) без ограничений, с соблюдением пункта Правил форума 3.6 ( запрет на флуд и флейм )
__________________
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
http://XADV.net.ru

Последний раз редактировалось Grebnev; 28.04.2016 в 23:10.
The_PluMber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 


Старый 30.07.2013, 14:57   #7351
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Посмотри скринчики из МСТС - там той же зелени больше чем в этой ТРС-2012
В смысле больше? Столько же. Просто там она не жёлтая и более светлая. Хотя вот такой я там не видел:



Цитата:
А МСТС с такой же детализацией летать будет.
вылетать оно будет а не летать.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 30.07.2013 в 15:06.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 30.07.2013, 17:28   #7352
Obskoy
Опытный
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 177
Поблагодарили 234 раз(а) в 97 сообщениях
Obskoy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию


Скрытый текст:
Как же хорошо, все-таки, видеть полноценный, почти живой "3D мир", без унылого жд полотна (с плоскими шпалами, плоским балластом и толстенными рельсами), с нормальной, пропорциональной КС (которую, за счет более 9000 деталей, можно практически на 99 процентов воссоздать с реальных объектов, в игре), окружением, в виде 3D деревьев, слегка колышущихся на ветру. Никаких картонных, нарисованных кабин и непропорционального, перекошенного ПС (который так активно конвертировался в ТРС, в первые годы развития моддинга в нем). Также не стоит забывать про большие и реалистичные маршруты, с кучей развязок и узлов, полноценным рельефом, которые содержат в себе все вышеперечисленное. Нет, ребята! Однозначно стоит пересесть на картонный и плоский "мертвый" мир с кислотной травой.

Последний раз редактировалось Obskoy; 30.07.2013 в 17:41.
Obskoy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Obskoy за это полезное сообщение:
Старый 30.07.2013, 18:54   #7353
Andryuha
Матёрый пользователь
 
Аватар для Andryuha
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: г. Волгоград, Волгоградская обл., ТЧЭ-3 Волгоград-1
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 442
Поблагодарили 327 раз(а) в 123 сообщениях
Andryuha стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
В смысле больше?
В прямом. Там тоже есть модели деревьев (не те, что на демитрове, другие), причём с такой же детализацией, что и в ТрэйнТуп-2012.
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
вылетать оно будет а не летать.
Это ТРС-2012 на моём компе с супердетализацией вылетать будет

МСТС навсегда!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Obskoy Посмотреть сообщение
Как же хорошо, все-таки, видеть полноценный, почти живой "3D мир", без унылого жд полотна (с плоскими шпалами, плоским балластом и толстенными рельсами), с нормальной, пропорциональной КС (которую, за счет более 9000 деталей, можно практически на 99 процентов воссоздать с реальных объектов, в игре), окружением, в виде 3D деревьев, слегка колышущихся на ветру. Никаких картонных, нарисованных кабин и непропорционального, перекошенного ПС (который так активно конвертировался в ТРС, в первые годы развития моддинга в нем). Также не стоит забывать про большие и реалистичные маршруты, с кучей развязок и узлов, полноценным рельефом, которые содержат в себе все вышеперечисленное. Нет, ребята! Однозначно стоит пересесть на картонный и плоский "мертвый" мир с кислотной травой.
О мой дорогой друг, ты просто переиграл в ТРС и скрины из МСТС тебе кажутся тупыми, дибильными и унылыми. Но на самом деле там всё не так безнадёжно. Тот же ТЭМ7-0202 конвертнули наши, TrainSim-овские ребята. Если бы игру забросили, то ТЭМ7-0202 не конвертировали. Но конвертнули, а значит - игра и её игроки ещё живы (к игре) и играют (к игрокам)!

Цитата:
Сообщение от Obskoy Посмотреть сообщение
за счет более 9000 деталей
Вот! Вот причина многих тормозов и вылетов ТРС! Супермегаговнодетализация! Вот! В МСТС можно тоже самое сделать, с такой же детаизацией, с такими же текстурами, затратив меньше поликов!

Да и вообще, скачайте МСТС, Тапок-0568 , два пасса №0028 и 0029, маршрут Александровск, и тогда ты поймёшь, что такое настоящий МСТС!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Хотя вот такой я там не видел:
Там такая как раз и есть. И текстуры такие тоже есть. Ну по крайней мере сделать можно. Это не трудно!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Obskoy Посмотреть сообщение
Также не стоит забывать про большие и реалистичные маршруты, с кучей развязок и узлов, полноценным рельефом, которые содержат в себе все вышеперечисленное.
Врать не хорошо. В МСТС можно ТОЧНО такие же маршруты залепить.

Последний раз редактировалось Andryuha; 30.07.2013 в 18:52.
Andryuha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 20:44   #7354
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
В МСТС можно тоже самое сделать, с такой же детаизацией, с такими же текстурами, затратив меньше поликов!
детализация = число мелких объектов, сделанных дополнительными полигонами. Но, может под "детализацией" ты имел в виду "красивость" но тогда, так и говорил бы.

Цитата:
Да и вообще, скачайте МСТС, Тапок-0568 , два пасса №0028 и 0029, маршрут Александровск, и тогда ты поймёшь, что такое настоящий МСТС!
Не люблю пассы и расписания. Мне по душе манёвры и экономичное ведение грузовых.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 05:14   #7355
Obskoy
Опытный
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 177
Поблагодарили 234 раз(а) в 97 сообщениях
Obskoy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andryuha Посмотреть сообщение
Врать не хорошо. В МСТС можно ТОЧНО такие же маршруты залепить.
Никакого вранья. Такие же - можно, но детализация окружения в них...
С оптимизацией в ТРС не очень, конечно, но на более-менее средних компьютерах и настройках, все идет как по маслу, без всяких вылетов. Понятно, что спор бесполезен - каждый останется при своем мнении, да и тема называется "скриншоты". По поводу детализации: если даже посмотреть на КС - большая часть деталей непропорциональна или отсутствует. Вместо изолятора, например - пустота и сам провод висит под опорой, ничем к ней не прикрепленный. Если же изолятор присутствует, то он просто огромен (что на пост. токе, что на переменном). Растительность - плоская как доска. В принципе - кому как нравится, кто-то вообще на такие вещи не смотрит, кому-то лишь бы "паровозики ту-ту" и большего - не надо.

Последний раз редактировалось Obskoy; 31.07.2013 в 05:25.
Obskoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 09:29   #7356
Andryuha
Матёрый пользователь
 
Аватар для Andryuha
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: г. Волгоград, Волгоградская обл., ТЧЭ-3 Волгоград-1
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 442
Поблагодарили 327 раз(а) в 123 сообщениях
Andryuha стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Obskoy Посмотреть сообщение
Никакого вранья. Такие же - можно, но детализация окружения в них...
С оптимизацией в ТРС не очень, конечно, но на более-менее средних компьютерах и настройках, все идет как по маслу, без всяких вылетов. Понятно, что спор бесполезен - каждый останется при своем мнении, да и тема называется "скриншоты". По поводу детализации: если даже посмотреть на КС - большая часть деталей непропорциональна или отсутствует. Вместо изолятора, например - пустота и сам провод висит под опорой, ничем к ней не прикрепленный. Если же изолятор присутствует, то он просто огромен (что на пост. токе, что на переменном). Растительность - плоская как доска. В принципе - кому как нравится, кто-то вообще на такие вещи не смотрит, кому-то лишь бы "паровозики ту-ту" и большего - не надо.
Опять-же. Александровск - детализация как в 2012-м ТРС, есть сортировка, пасс платформы, города и т.п.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Не люблю пассы и расписания. Мне по душе манёвры и экономичное ведение грузовых.
Опять - Алексанровск, но теперь - 2ТЭ116-136, 60 гружёных, отправление со станции Светлогорск (или Светлоярск, не помню).
Или на бедной чмухе наталкиваем 56 грузовых. А? Как вам такое???
Цитата:
детализация = число мелких объектов, сделанных дополнительными полигонами. Но, может под "детализацией" ты имел в виду "красивость" но тогда, так и говорил бы.
Зачем эти мелкие объекты? При желании, можно одним ме... То есть шейпом... Ах да, я же забыл, что мы в разделе ТРС... Тогда мешем одним можно сдёлать суперстолб кс, или супервокзал и детаизировать его.

Ну ладно, допустим окружение не супер, но зато локомотивы, а особенно их звуки - в ТРС скрипты надо писать на такое. А там всё одним SMS-ом прописал и вуаля! - есть и звуки компр-ов, и звуки всякого там стука (стук ВЛ10, например, который ещё и ускоряется и играет громче в зависимости от скорости следования), и звуки дизеля можно например, записать 1, 3, 4, 6, 7, 9, 11, 12, 13, 15, а МСТС сам сделае плавные переходы.
Согласитесь, в ТРС так сложнее будет сделать!

Последний раз редактировалось Andryuha; 31.07.2013 в 09:26.
Andryuha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 09:51   #7357
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А? Как вам такое???
С учётом отсутствия реалистичной физики торможения в МСТС - фигня полная.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 31.07.2013, 10:16   #7358
Andryuha
Матёрый пользователь
 
Аватар для Andryuha
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: г. Волгоград, Волгоградская обл., ТЧЭ-3 Волгоград-1
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 442
Поблагодарили 327 раз(а) в 123 сообщениях
Andryuha стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ну это как настроишь в энгах там тормозишки...
Хочу сказать, в ТРС тормоза не лучше. Опять же, пиши эти тупые скрипты, что бы он нормально тормозил...
Andryuha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:17   #7359
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
но зато локомотивы, а особенно их звуки
ну да. Только это в МСТС лучше.

Цитата:
Опять же, пиши эти тупые скрипты, что бы он нормально тормозил...
никаких скриптов. Только дефолт . Потому что всё, что связано с тягой, торможением и замедлением, прописывается в конфиге enginespec'а (подобно тому, как в МСТС прописываются eng-и, но они там включены непосредственно в папку локомотива).
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 31.07.2013 в 10:20.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:20   #7360
Andryuha
Матёрый пользователь
 
Аватар для Andryuha
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: г. Волгоград, Волгоградская обл., ТЧЭ-3 Волгоград-1
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 442
Поблагодарили 327 раз(а) в 123 сообщениях
Andryuha стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

дефолт - говно. там хоть в перекрышу ставь, хоть не ставь - томоза вверх попрут как при экстреном. В мстс такого нету. 1очко - перекрыша - выше одного очка не прёт.
Andryuha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:21   #7361
theSEWEGI
Матёрый пользователь
 
Аватар для theSEWEGI
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,377
Вы сказали Спасибо: 1,236
Поблагодарили 2,559 раз(а) в 552 сообщениях
theSEWEGI стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для theSEWEGI с помощью ICQ
По умолчанию

Andryuha, чего ты тут доказываешь? Играй в свой МСТС, хоть до усёру, хватит тут доказывать что картонная альфа-недорастительность лучше и производительнее быстродеревьев. Столько оффтопа развел. не нравиться ТРС - молчи себе в тряпочку и катайся в мстсе, ты все равно TRam'а не убедишь что мстс лучше трейнза
theSEWEGI вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение:
Старый 31.07.2013, 10:21   #7362
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
дефолт - говно. там хоть в перекрышу ставь, хоть не ставь - томоза вверх попрут как при экстреном.
и в каком локе такое видел? В 1628 или ещё где, типа тех что ты на скрине показал? Да возьми хотяб включённый в игру (т.е. самый что ни на есть дефолтный) 2ТЭ116 .
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 31.07.2013 в 10:23.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 31.07.2013, 10:23   #7363
theSEWEGI
Матёрый пользователь
 
Аватар для theSEWEGI
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,377
Вы сказали Спасибо: 1,236
Поблагодарили 2,559 раз(а) в 552 сообщениях
theSEWEGI стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для theSEWEGI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andryuha Посмотреть сообщение
пиши эти тупые скрипты
Да, по-твоему лучше иметь три с половиной кнопки нулевого функционала, чем возможность полностью воссоздать локомотив вплоть до каждой перемычки и болтика.
theSEWEGI вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение:
Старый 31.07.2013, 10:50   #7364
Andryuha
Матёрый пользователь
 
Аватар для Andryuha
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: г. Волгоград, Волгоградская обл., ТЧЭ-3 Волгоград-1
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 442
Поблагодарили 327 раз(а) в 123 сообщениях
Andryuha стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, если тебе надо, что бы ТРС в тренажёр превратился, то пожалста - дело твоё!
Andryuha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:59   #7365
theSEWEGI
Матёрый пользователь
 
Аватар для theSEWEGI
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,377
Вы сказали Спасибо: 1,236
Поблагодарили 2,559 раз(а) в 552 сообщениях
theSEWEGI стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для theSEWEGI с помощью ICQ
По умолчанию

На звание тренажера не хватит никаких скриптов, это уже не раз обсуждалось. Но назвать симулятором игру в которой можно только давать/сбрасывать позиции, включать прожектор и свистеть язык не поворачивается. В ГТА Сан Андрес у поездов функционал почти такой же.

Добавлено через 2 минуты
Да, и еще забыл сказать: толсто, очень-очень толсто. Настоятельно рекомендую всем адекватным товарищам на этот трололо больше не вестись. Его все равно не переубедишь, а от модераторов схлопотать можно как нефиг делать
theSEWEGI вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение:
Ответ

Метки
скриншоты, скрины


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скриншоты из RS kozya-bozya TS - Об игре 2102 06.08.2025 03:04
Скриншоты TrainZ c обработкой Maksimus TrainZ — Об игре 321 04.03.2017 22:04
Скриншоты: Раритетный ПС Gregory_777 MSTS - Об игре 2 24.11.2009 04:49
ужд-скриншоты Борька TrainZ — Об игре 24 08.07.2009 17:23


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?