![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Как-то не сталкивался с дизель-поездами, но имел дело с тепловозами с гидропередачей. Знаю только, что на Д1 механическая 4-ступенчатая КПП, а на ДР1 гидропередача, но чтобы там ещё механические ступени были - не знал, надо почитать.
На отечественных тепловозах с УГП механически меняются только режимы (поездной и маневровый, на них разное передаточное число УГП) и направление движения, это всё строго на остановке. Обычно в УГП тепловоза два гидротрансформатора (ГТР), иногда бывает ещё гидромуфта (на части ТГМ6). Вроде бы разрабатывали, по примеру Фойта, гидрореверсивные передачи, но не в курсе, выпускаются они нашим монополистом в этой области - Калужским заводом - или нет. 16 позиций на дизель-поезде - редкостная дурь... Даже на поездном тепловозе столько не нужно. Американцы в этом смысле опять молодцы, у них на всех тепловозах 8 позиций. А у нас даже ТЭМ2 поначалу с 16-ю склепали... Вспоминаются чемпионы по идиотизму в этой области - французы. У них были тепловозы с 48-ю позициями: обороты дизеля менялись каждую четвёртую, что ли, на остальных регулировалось возбуждение ГГ и ТЭД. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДР1А, требуется модернизация! | РыцарьРР | TrainZ - Подвижной состав | 20 | 22.06.2016 15:54 |
Кабина для ДР1а | APX | MSTS - Подвижной состав | 22 | 03.10.2009 18:21 |
Выпущен патч для ДР1А-254 | Rocket | MSTS - Подвижной состав | 14 | 18.08.2009 23:32 |
Вопрос про дизельпоезд ДР1А-254! | trainy | MSTS - Подвижной состав | 0 | 19.02.2008 12:35 |
|
![]() Что это? |