| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну что, дождались - первый из Веларо для России встал на рельсы! С чем и поздравляю. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вот заметка на немецком (кто понимает - скажите, есть ли там интересные подробности), а в тему я вставлю несколько фото оттуда. http://www.welt.de/wirtschaft/arti23..._Russland.html ![]() ![]() Заметьте - как это было принято у них, машинист сидит за полупрозрачной стенкой, практически вместе с пассажирами. Интересно, быстро ли у нас заменят эту перегородку? ![]() ![]() ![]()    
		Последний раз редактировалось E69; 26.08.2008 в 21:53.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2E69 
		
		
		
		
		
		
			Ой спасибо! Обрадовал. Думал проект заглох насовсем. Ан нет, живет! Лет через 10 будем до питера добираться часа за 3 ![]() Еще раз огромное спасибо за новость. ЗЫ: перегородки оставят, ибо на такой поезд мало у кого будет хватать денег. Будет явно не бюджетным решением ОМС. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А зачем отдельно рукояти скорости и тяги? По-моему, это сложно - у TGV регулировка идет только по скорости, и у "айса" третьего тоже  
		
		
		
		
		
		
			 ... Все равно ведь его ведет БортЭВМ.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			E69, спасибо!  
		
		
		
		
		
		
		
	Поезд - просто отпад!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			NeoN, а может и раньше чем через 10 лет?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Весь такой чистенький, аккуратненький, даже немного жаль что в Россию ввезут 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заколотят ДСП, как в маршрутке)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	битые писькели - (c)Yolkin  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас ЭР200 9 лет обкатывали  
		
		
		
		
		
		
			   Я всё же не думаю, что ранее 15 года появится на регулярных нитках пригорода.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 15.06.2008 
				Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
				
				
					Сообщений: 1,746
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,282 
	
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Первым делом где он появиться так это (скорее всего) на рекламных щитах ПИДа. 
		
		
		
		
		
		
		
	Будем ждать в уЩербе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну как, тяга - как обычно в поездах, а задание скорости - поставил, например, 250км/ч , он и набирает, я думаю...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,146 
	
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ага, типа круиз-контроля на машине.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Или типа набора позиций в ЧС6/200.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				Адрес: Deutschland 
				
				
					Сообщений: 305
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привожу перевод краткий того что там написано. 
		
		
		
		
		
		
			Это новый суперпоезд для Росси. РЖД и мир должны еще немного подождать. Siemens представит с напряжением ожидаемую флагманскую модель Сименсовских скоростных поездов общественности только через месяц. Однако WELT ONLINE смог осмотреть "Velaro RUS" , который является на данный момент самым современным скоростным поездом в мире !!! После Германии , Испании и Китая – Россия стала 4 страной в мире , которая приобрела Сверхскоростные поезда из семейства ICE. «Данная модель стала нашим всемирным успехом» , сказал Ansgar Brockmeyer начальник отдела скоростных поездов в Siemens . Velaro является дальнейшим развитием ICE-3 , которые строит Siemens вместе с Bombardier для Deutsche Bahn. Имя ICE не могло быть использовано поскольку являться торговой маркой Deutsche Bahn. Россия купила для начала только 8 поездов „Velaro RUS“ на сумму 300 Mio. Euro . Китайцы заказали уже 60 составов . Первые составы уже эксплуатируются там с начала олимпийских игр. Первый экземпляр будет отправлен с острова Рюген паромом на Санкт Петербург в декабре. Через год в России должна начаться его эксплуатация между Москвой и Питером. Дальнейшее применение запланировано на линии Москва - Нижний Новгород Со скоростью до 250 км.ч будут ездить „Velaro RUS“ , но после доработки возможно переступить порог 300 км. ч. Во всем мире есть только пять стран где поезда достигают таких скоростей, теперь к ним присоединились Тайвань и Китай. Около 160 составов в этих странах из семейства Velaro . Коменты к фотографиям: 2 604 Пассажира Velaro RUS найдут место, из них 104 в Business классе - и 500 в туристическом 5. За машинистом места бизнес класса, а также в каждом составе есть ресторан. 7. По контракту будет Сименс 30 лет обслуживать поезда. 8. Всего Веларо состоит из 10 вагонов и будет 250 метров в длину 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои фото  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Спасибо за перевод Последний раз редактировалось E69; 30.08.2008 в 15:42.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				Адрес: Deutschland 
				
				
					Сообщений: 305
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
			
			
			От себя напишу что Веларо это уровень техники космической или авиационной отрасли. Там такого намутили что страшно . 
		
		
		
		
		
		
			  Пример: проверку тормозов он сам делает. Машинист вечером оставит состав в парке и задаст время начала следующей поездки. Все утром прийдет, на экране список проделанных работ, можно ехать   Рычажок тот управляет действительно подобием круиз контроля, задал 300 км.ч. и забыл. Тормозить он тоже сам умеет . Короче очень скучная работа у машинистов там. Считай делать надо немного, сидишь в аквариуме, сзади пузатые на тебя пялятся, скука. Кстати стеклянная перегородочка та непростая. Если случиться аварийное торможение то она станет непрозрачной. Ну или кнопку нажать можно тоже. Что бы пассажиры инфаркт не получили когда машинюга газету читает на скорости 300 км/ч. (что они частенько делают) Другая фича - базарить с коллегой, повернув сиденье на 90 или больше градусов. пассажиры в обморок падают и пишут жалобы. ![]() Про их обслугу скажу кратко. Их немецкие спецы бояться и до ума довести не могут, то там то тут проблемы. Еле еле их теперь вроде наладили. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мои фото Последний раз редактировалось E69; 30.08.2008 в 15:46. Причина: объединил  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |