![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#18 |
Разработчик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 228
Поблагодарили 171 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]()
Звуки к электровозу ЧС7-068, доработка есть!
Я доделал звуки и энги к электровозу ЧС7-068 с сайта ******. Автор локомотива и первоначальных звуков - Роман Бирюков (Ромыч РЖДУЗ) Что претерпело изменения: А) Компрессор теперь работает корректно, его работа была настроена в энгах локомотива, звук воспроизводится строго - при накачке компрессором воздуха в главный резервуар (ГР). Б) Создан звук рёва редуктора при включенной тяге (математическим расчетом в Маткаде). Он соответствует реальному электровозу по частоте перехода зубцов редуктора: Математическая формула частоты (Гц) звучания редуктора в зависимости от скорости электровоза у меня имеется. Туда входит число зубцов редутора, диаметр бандажа колесной пары электровоза, коэффициент перехода с [км/ч] на [м/сек] (равный 3,6)... Я запускал генератор частот и выбрал ту частоту, которой соответствует звучание редуктора на звуковом сэмпле. Таким образом была математически установлена необходимая скорость для данного звукового сэмпла (loop). Частота звучания прописывается в sms-файле как соответствующая 11025 Гц (как у главного звука, выбранного для озвучки редуктора). Увеличиваем скорость до 160 км/ч. Делим эту величину на скорость, соответствующую звуковому сэмплу, и умножаем результат на частоту 11025. Получается частота, которая озвучивает главный сэмпл на скорости 160 км,ч. Это прописывается в sms-файле в звуковом потоке редуктора. Для тяги и торможения (рекуперации) достаточно забить 5 значений частоты (CurvePoints): 1. на скорости -160 км/ч (расчет частоты произведен для данной скорости); 2. на скорости, (минус) установленной для звука, (частота 11025 Гц); 3. на нуле (частота тоже ноль) 4. на скорости, установленной для звука, (частота 11025 Гц); 5. на скорости 160 км/ч (расчет частоты произведен выше). В) Исправлены громкости звуков перестука колес в кабине машиниста, звуки приближены к реальности, не сильно шумят теперь: громкость фона уменьшена в два раза, стук колес сохранен на 100% громкости. Г) Доделаны звуки трафика: 1. Звук вентиляторов охлаждения тяговых двигателей взят из звуков Егора Трусова (Egor)(ранее выпускались на trainsim.ru). Этот сэмпл короткий и не забирает много памяти на звуки в трафике. 2. Звук редуктора в трафике сделан также математически. 3. Звук вентиляторов охлаждения пуско-тормозных резисторов теперь работает в трафике. Громкость приближена к реальности. 4. В трафике электровоз при приближении дает звуковые сигналы - тифон и свисток. Д) Добавлены реалистичные звуки рукоятки контроллера машиниста; Основной файл взят из чешских звуков. Ослабление поля - позиции взяты со звуков Егора Трусова.Основное новшество звуков контроллера - он не пропадает, а работает, как положено, на всех позициях. Поворот влево - звук. Возвращение рукоятки к исходному положению - второй звук отсутствует. Таким образом, звук контроллера работает на половине позиций, прописанных в энге, что реалистично. После полного сброса позиций (и одновременном нажатии кнопки Z во время сброса позиций - что очень реалистично для лока ЧС7) в конце звучит щелчек контроллера (при переходе в 0). При сбросе позиций звуки контроллера не работают (кроме нулевого положения). Е) Энги электровоза ЧС7-068 претерпели некоторую доработку; в звуках был добавлен энг на вторую секцию локомотива, что уменьшит используемые ресурсы памяти на звуки трафика. Ж) Звук торможения колодок на стадии завершения теперь не свистит на остановке. И другие мелкие доработки. Уважаемый автор звуков Роман Бирюков! я готов их прислать или выложить Вам лично для ознакомления и согласия на их выкладку (на любом сайте, скорее всего на Вашем же). Можно выпустить новые звуки в виде патча к старым, можно перевыложить целый архив. Я подготовлю всё к выкладке, как Вы решите. С уважением, Rocket. изменения в энгах ЧС7-068: неправильно: MaxReleaseRate( 2 ) правильно*: MaxReleaseRate( 10 ) (*) - настраивает отпуск тормоза на звучание 1 раз вместо нескольких. значение должно быть больше 4.3 _____________________________ неправильно: MaxApplicationRate( 12 ) правильно: MaxApplicationRate( 1.4 ) _____________________________ неправильно: EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 68 ) TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 71 ) правильно*: EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 70 ) TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 70 ) (*) - настраивает звучание компрессора 1 раз. Завершение работы звука приходится на 13 триггер (звук после этого не повторяется). А начало работы звука компрессора приходится на 12 триггер. ___________________________ неправильно: EngineBrakesControllerMaxApplicationRate( 2 ) TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 1.0 ) EngineBrakesControllerMaxReleaseRate( 2 ) TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 1.0 ) правильно: EngineBrakesControllerMaxApplicationRate( 2 ) TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 1.4 ) EngineBrakesControllerMaxReleaseRate( 2 ) TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 2 ) ____________________ неправильно: Brake_Engine ( 0 0.8 0.15 0.8 правильно*: Brake_Engine ( 0 0.8 0.15 0 (*) - при переходе в заднюю кабину локомотивный тормоз остаётся отпущенным в первой кабине. Последний раз редактировалось Grebnev; 14.12.2015 в 20:03. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |