Этот пользователь сказал Спасибо AxelBox за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#29 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А про электрическое торможение... С велогенератором, к которому подключена нагрузка крутить педпли заметно тяжелее, чем с ненагруженным. Ведь часть механической энергии вращения его ротора преобразуется в электрическую и в дальнейшем - в тепловую (лампочки и т.п.). Подобным образом действует и электродинамический тормоз на локомотивах, которые им оснащены. Разница только куда потом девается выработанная электроэнергия - либо гасится на мощных резисторах и греет атмосферу (реостатный тормоз), либо - обратно в контактную сеть (рекуперативный). В силу естественных причин, из электрических тормозов на тепловозе возможен лишь реостатный тормоз. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо AxelBox за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Конфигурация компьютера для для лучшей работы МСТС | SCAT | MSTS - Об игре | 72 | 04.01.2024 15:28 |
Мультсериал для детей (правила поведения в метро) | specialist | Метро | 1 | 14.05.2010 18:19 |
Новые идеи для грузовых вагонов для МСТС | don arsenio | MSTS - Подвижной состав | 10 | 07.02.2009 02:43 |
|
![]() Что это? |