Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
большинство скриптовых локомотивов предназначено для режима управления "из кабины" а не для DCC.
Исключение - "простые" скрипты, как у 2ТЭ116, или "самые современные" (как у 2ТЭ121 и новой М62, у которых есть собственные команды запуска). Цитата:
Да и вообще тепловозы, из-за тяжёлого дизеля, имеют довольно большой запас по "боксучести". Примерно в 1.5 раза больший чем электровозы. PS для 116ого , например, настроена пробуксовка так, что её можно получить, только набрав с места 9ую позицию (в хорошую погоду, в плохую чуть раньше сорвётся - так настроен скрипт). Добавлено через 19 минут P.S.2 Вот например данные реальной эксплуатации - http://www.trainsim.ru/forum/showpos...postcount=1556
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |