![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
ЭП20-022 и 023 собираются, если на днях зайдут брянские телеги на 021, то его отправят в малярку, и загонят под сборку 024.
Добавлено через 14 минут Михаил согласен, но в отличие от ЭП10. Здесь хуже так как и электровоз больше напичкан электроникой. А также тем, что в отличие от ЭП10, для вождения на этих электровозов часть машинистов обучали на НЭВЗе. Здесь вообще кроме работников ТЧ-6 больше никого не обучали на вождения ЭП20, а просто покатали пару раз на этих электровозов московские бригады другие бригады, которые должны были с нового графика работать на этих электровозах. Например недавно машинист работающий на ярославском направление, когда впервые увидел ЭП2К на ярославском направление, стал всем говорить машинистам и знакомым, что видел как стали ходить двухсистемники ЭП20. Как выяснилось потом, когда ему показали фотографии на ж/д сайтах ЭП2К и ЭП20, что видел он ЭП2К на ярославском направление. Это как раз показывает насколько не знаю этот локомотив и его не видели просто слышали, что такие существуют. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |