![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Отпишусь от себя как от Латвийца. Туфта это все. Разговоры по поводу электрификации дороги ведутся уже не первый год. К сожалению кроме пустой болтовни ничего нет.
Только на покупку новых электровозов уйдет 252 миллиона лат или 360 миллионов евро (при средней стоимости европейского электровоза в 3 миллиона лат). Не считая полное переоборудование локомотивных депо, протяжку электрификации и тяговых подстанций. На мой взгляд навряд ли что вообще будет. Единственно что разумно электрифицировать, это наш Даугавпилсский узел и соединяться с Белоруссией. Потом, у нас несколько частных перевозчиков, кто заставит их переходить на электровозы?
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроснабжение и электрификация | Raskolnikov | Железные дороги | 13 | 28.05.2011 11:16 |
Электрификация | Seafarer | MSTS - Маршруты | 6 | 16.12.2010 22:58 |
Сигнализация и электрификация | antikiller_bmrf | Железные дороги | 76 | 29.11.2009 15:11 |
По Латвийской ЖД(часть1) | Muller | MSTS - Маршруты | 17 | 23.11.2009 17:12 |
Частичная электрификация | BooYa | MSTS - Моделирование | 3 | 21.01.2008 17:16 |
|
![]() Что это? |