Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 21:57   #11
LZV
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
LZV стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Дурдом. Из за такой хрени обкакаться. Тормозим на ЭПТ, отпускаем тормоза локомотива, даем тягу, отпускаем тормоза поезда. Все, никаких проблем. А уж дури у ЭП20 много, потихоньку, но повезет, даже без песка, тем более, что асинхронники не уходят в разносное боксование. Совершенно машинистов думать отучили. А вот то, что вы разрешите тягу при давлении в ТЦ может привести к увеличению тормозного пути, если машинист элементарно не отключит тягу при торможении. Вот это поопаснее будет.
Согласен, но тут еще ALSTOM свою СУТП не адаптировал к эксплуатации на участках с тяжелым профилем, а как она работает, только догадываются и строят догадки, как бы это тайна, я лично надеюсь это переходное решение проблемы. Сейчас идет упорная работа в алгоритмах работы автоведения, сегодня было совещание совместно с АВП Технологии, кстати и 2ЭС5 обговорили, с ним в плане ввода в эксплуатацию будет очень много проблем, поясню, так как там не наша отработанная схема с БУЭ и БУО, а Французская, естественно без документации для нас и как она работает только поверхностно рассказали и если с ЭП20 в задней катается программист, то тут такое не прокатит, так как там только сотрудники ALSTOM смогут лазить и случись что, то надо будет ребят из ALSTOM звать. А также решается алгоритм защиты цепей по отоплению и вопросы с измерительным трансформатором.
LZV вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо LZV за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?