![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Читайте в инструкцию на автомобиль.
Фишка тут вот в чём: 92 дешевле - машина едет хуже, расход выше 95 дороже - машина едет лучше, расход ниже В результате возросший расход на 92 скомпенсирует экономию от разницы цены в них Это применительно к авто если заливать "неправильный" бензин..т.е. 92 вместо 95 и наоборот. И ещё раз, ездить надо на том бензине который написан в инструкции на неё. .
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось EKim; 13.06.2013 в 12:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Если мотор разработан под 92 бензин, то смысла лить в него 95 нет никакого. Но если на 95 такой мотор едет лучше, то это означает только одно - 92 гов.. Так же полный фуфел бензины с моющими присадками -ничего, кроме чистки (в лучшем случае) топливной системы и пустого кошелька, они не дают. У меня был мерс ML - ездил на 95, потом начал лить 92 - разницы ну ни какой. Ни в расходе, ни в динамике. Абсолютно. Заехал к электронщику - отключений цилиндров нет. Американец, ёпрст. Так и ездил на 92, пока не продал. Сейчас турбомалыш - 92 для него = смерть. Ну т.е. может и поедет, но без турбонаддува. Пока блок на трещины не изойдет(((
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
При детонации угол зажигания сдвигают, а не цилиндры отключают
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Это если есть куда крутить. Если уже некуда - то только отключение цилиндра (собственно, отчего берутся пропуски зажигания?), иначе будет трещина((( - современные блоки делают тык впритык.
Про бензин - заправляюсь преимущественно на одной заправке, но и то раз на раз не приходится. Иногда такое впечатление, что не 95 залил, а 92((( Ни у кого не было ощущения, когда на свежезалитом топливе машина летит, а после недели пребывания его в баке уже всё не то?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Есть такое. Особенно у меня на рено заметно, она 95-98 потребляет. Недельку две постоит, и как то уже не так едет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Есть такое дело.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |