![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Хотелось бы связанную с движением, т.к. очень нравится сама атмосфера поездки. Всякие станции, перегоны, новые люди и новые места...вообщем хочется "поездной романтики". Да и кем можно устроиться "на земле", не имея специального жд образования? Если только шпалоукладчиком, что не очень привлекает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
уж на "железке" без трудностей никак! Там надо работать.
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Ну попробуйте проводником обычного вагона. Может всё-таки получится.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А что образование то не подходит? Я вот учился на вагонника, из-за зрения, работал электриком... офигенная работа, досконально изучил устройство пасс.вагона...параллельно бывал в грузовом депо....при желании можно по карьерной лестнице довольно быстро продвинутся, у меня знакомый через 5 лет уже в центральном управлении сидел, а начинал с бригадира как я. (я работал для души, и ушёл с ЖД раньше) При работе на земле, в отличии от колёс, можно подробнее разобраться в работе ЖД...больше людей увидеть из разных отделов...пообщаться с ними.. и .т.п. по технике (в моём случае по вагонам) полазить, посмотреть как цеха ремонтные и эксплуатационные работают...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 10.06.2013 в 11:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "951 почтово-багажный" [На просторах Кубани] | Евгений25 | MSTS - Сценарии | 218 | 24.01.2013 22:21 |
Проводник СПБ-Мск | dronoff | Железные дороги | 1 | 28.06.2012 07:47 |
Сценарий "Почтово-Багажные перевезения" [Малахитовка] <Конкурс> | Master-molot | MSTS - Сценарии | 37 | 22.07.2011 09:06 |
Польша-Москва - проводник? | zeiko | Железные дороги | 0 | 25.01.2010 11:32 |
Проводник пассажирского вагона! | Скороходов Илья | Железные дороги | 2 | 10.08.2009 13:21 |
|
![]() Что это? |