![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Случайно пересекся вчера с ТЧМИ и ТЧЗЭ с моего родного депо. Поспрашивал про ЭП20. В общем, как и с ЭП10 было. Наши бригады едут более-менее нормально, после Мичуринска с машинами начинаются "проблемы". Представители Бомбардье так и говорили, что ни хрена не понимают, что с машинами. До Мичуринска ЭП10 едет, переход на переменный в Рязани нормально, четыре нейтральные вставки от Рязани до Мичуринска нормально. Как с Мичуринска дальше поехали, так на первой же нейтральной вставке проблемы начинаются. Может все же надо и обучению бригад больше внимания уделять, а не хаять какой электровоз плохой?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Да, дело обучения и мастерства бригад не последнее. К сожалению, и Мичуринские и Ростовские бригады хуже представляют себе , что же такое ЭП20. Взять хотя бы случай последних дней, когда со 102 по Мичуринску не могли отправиться, уже после того когда Московская бригада слезла и пошла отдыхать. С двумя исправными машинами в голове периодически возникают проблемы у бригад в грамотном управлении ими.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Факты : 3 июня 101 поезд ведомый ЭП20-006+ЭП20-013 на перегоне Кривенковская - Чилипси, злополучного уже, и очень сложного по профилю участка Туапсе- Горячий Ключ, затянулся на 22-х тысячном подъеме. Песка на машине не было (!), и как следствие остановка, и невзятие с места. Результат: вспомогательный в голову, +1:50 опоздания, и соответсвенно его вчерашнее прибытие в Москву на 1:55 позже. Второй случай за последние дни ,связанный с невзятием с места на подъеме.
Вчера 4 числа, опять 101 с Адлера. в голове 008+014. по ст. Горячий Ключ 008 не распознавала переменный ток, в итоге машину отцепили, дальше пошла 014, и +48 минут, которые к Ростову удалось нагнать. А вообще давайте пробежимся по Двадцаткам: 001- на НЭВЗе Модернизация, как говорят.; 002- в ТЧ-6 Сортировка МСК ж.д. ожидает отправки на НЭВЗ; 003 - идет с 103 на Москву; 004- идет с 102 на Адлер, 005- в Москве, сегодня планируют под 102; 006- в Москве, сегодня планируют под 104; 007 - в Москве, сегодня планируется под 102 вторым; 008- сломалась, стоит пока в Горячем Ключе( см. Выше); 009-идет с 103 на Москву второй; 010 в неплановом ремонте( накануне сломалась по ст. Раменское с 104 и была отцеплена). Неисправность эл. схемы,какой то блок полетел; 011 идет со 102 на Адлер вместе с ЭП10-002( вторая) ;012-идет 104 на Адлер второй; 013- в Москве, сегодня планируется под 104 вторым; 014- идет с 101 на Москву. Пока такой расклад. Ну а по по более новым машинам пахнущих заводской краской и ожидающих эксплуатации, меня дополнит, я надеюсь, и поправит по действующим если где неточность, глубокоуважаемый мною, и остальными участниками Форума, пользователь Алексей 12. |
![]() |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |