Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 09:12   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Случайно пересекся вчера с ТЧМИ и ТЧЗЭ с моего родного депо. Поспрашивал про ЭП20. В общем, как и с ЭП10 было. Наши бригады едут более-менее нормально, после Мичуринска с машинами начинаются "проблемы". Представители Бомбардье так и говорили, что ни хрена не понимают, что с машинами. До Мичуринска ЭП10 едет, переход на переменный в Рязани нормально, четыре нейтральные вставки от Рязани до Мичуринска нормально. Как с Мичуринска дальше поехали, так на первой же нейтральной вставке проблемы начинаются. Может все же надо и обучению бригад больше внимания уделять, а не хаять какой электровоз плохой?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 04.06.2013, 10:37   #2
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, дело обучения и мастерства бригад не последнее. К сожалению, и Мичуринские и Ростовские бригады хуже представляют себе , что же такое ЭП20. Взять хотя бы случай последних дней, когда со 102 по Мичуринску не могли отправиться, уже после того когда Московская бригада слезла и пошла отдыхать. С двумя исправными машинами в голове периодически возникают проблемы у бригад в грамотном управлении ими.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 09:25   #3
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Факты : 3 июня 101 поезд ведомый ЭП20-006+ЭП20-013 на перегоне Кривенковская - Чилипси, злополучного уже, и очень сложного по профилю участка Туапсе- Горячий Ключ, затянулся на 22-х тысячном подъеме. Песка на машине не было (!), и как следствие остановка, и невзятие с места. Результат: вспомогательный в голову, +1:50 опоздания, и соответсвенно его вчерашнее прибытие в Москву на 1:55 позже. Второй случай за последние дни ,связанный с невзятием с места на подъеме.
Вчера 4 числа, опять 101 с Адлера. в голове 008+014. по ст. Горячий Ключ 008 не распознавала переменный ток, в итоге машину отцепили, дальше пошла 014, и +48 минут, которые к Ростову удалось нагнать.
А вообще давайте пробежимся по Двадцаткам: 001- на НЭВЗе Модернизация, как говорят.; 002- в ТЧ-6 Сортировка МСК ж.д. ожидает отправки на НЭВЗ; 003 - идет с 103 на Москву; 004- идет с 102 на Адлер, 005- в Москве, сегодня планируют под 102; 006- в Москве, сегодня планируют под 104; 007 - в Москве, сегодня планируется под 102 вторым; 008- сломалась, стоит пока в Горячем Ключе( см. Выше); 009-идет с 103 на Москву второй; 010 в неплановом ремонте( накануне сломалась по ст. Раменское с 104 и была отцеплена). Неисправность эл. схемы,какой то блок полетел; 011 идет со 102 на Адлер вместе с ЭП10-002( вторая) ;012-идет 104 на Адлер второй; 013- в Москве, сегодня планируется под 104 вторым; 014- идет с 101 на Москву. Пока такой расклад.
Ну а по по более новым машинам пахнущих заводской краской и ожидающих эксплуатации, меня дополнит, я надеюсь, и поправит по действующим если где неточность, глубокоуважаемый мною, и остальными участниками Форума, пользователь Алексей 12.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?