| Этот пользователь сказал Спасибо Мартовский Заяц за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
Все становится на свои места. Понятно теперь почему ЭП20 стало не хватать на все поезда. Причина в этом стало, то что теперь поезда 102/101 и 104/103 ходят под 2 ЭП20. Наверное это сделали для того. чтобы если один ЭП20 сломается в пути потянит поезд другой ЭП20. А может временна перестраховка так как говорят Воротилкин вчера должен был приехать в Адлер и смотреть как ЭП20 с этими поездами прибывает и отцепляется и другое касаемо ЭП20.
А также ЭП20-015 и 016 сегодня выгнали с завода на подьездные пути НЭВЗА. На основание всего это пока ЭП20-015 и 016 не придут в Москву и их не ввидут в эксплуатация расклад по ЭП20 с поездами не должен изменить. По логике 20/19 пока должен остаться со сменой локомотива, 45/46 под ЭП10,102/101 И 104/103 под 2 ЭП20. А также вопрос под каким локомотивом сегодня пришел 101 поезд в Москву и ушел 102 из Москвы; под каким локомотивом сегодня пришел 103 поезд в Москву и ушел 104 из Москвы. А также под чем ушел сегодня 46 поезд из Москвы и пришел 45 поезд в Москву |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
102 вчера пошел с ЭП20-012+014. 101 пришел с ЭП20-003. Насчет 104 не скажу. А вот 46\45 ходит под ЭП10-002, которую умудряются по Москве Крутить по обороту под 46, сразу от 45, т.е. машина уже 3-и сутки не заходит в депо. По Двадцаткам подробнее в тема "Судьба ЭП20".
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
Цитата:
.
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Мартовский Заяц за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |