Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Опытный
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
![]()
Участок Морозовская - Черкасская не действовал много лет.
Возможно, был разобран. http://www.npktrans.ru/Doc.aspx?Cata...53&docId=13166 http://poezd-photo.ru/publ/zakonserv...rojut/1-1-0-18 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Я говорил о том, что в случае нормального состояния букс, никакой аварийной сигнализации со стороны КТСМ не будет. А так - да! Железка довольно "умная", со старым добрым ДИСКом не сравнить, особенно КТСМ-02! Кроме скорости прохода, много чего в протоколе пишет. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
09.17 4 п/о путь открыт для движения со скоростью 25 км/ч (ПЧЗ Ловянников) 10.10 сделана запись, что 4 п/о путь для пропуска пассажирских поездов проверен, находится в исправном состоянии, габарит имеется (ПЧЗ Ловянников) 10.20 разрешено движение пассажирских и пригородных поездов по 4 п/о пути со скоростью 25 км/ч 12.15 пропуск п.142 по 4 п/о пути 12.58 пропуск п.2014 по 4 п/о пути Вся хронология: Скрытый текст:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: |
![]() |
#65 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Репортажи НТВ:
http://www.youtube.com/watch?v=CdmPbGGQUcg http://www.youtube.com/watch?v=Z6Sy3WBRgYk http://www.youtube.com/watch?v=XVkwvOumXSY Показывают пострадавшую кирпичную башню. На видео видно больше разрушений, чем на фото... |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Эх, заходишь на форум - в верхах две темы, "Сходы, катастрофы..." и "Белая Калитва, крушение...", а исправные локомотивы обсуждают всё реже
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,532
Вы сказали Спасибо: 2,555
Поблагодарили 3,076 раз(а) в 931 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
жуткий баянист) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vitalzd за это полезное сообщение: |
![]() |
#68 |
Идейный противник запятых
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессенткукская
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Вот в этом случаи надо полностью электрифицировать это направление от самой Лихой в плодь до Волгограда электровоз это не тепловоз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Вы полагаете, что при аналогичном крушении поезда с электровозом последствий было бы меньше? А разрушение опор КС, замыкание провода на землю с искрой? Возгорание могло произойти также от маневрового тепловоза, оказавшегося на соседнем пути и повреждённого от схода.
У меня начинают "тараканы бегать" такому поводу: 1) если по ж. д. пути, рассчитанному на 40 км/ч ехать 95 - экипаж будет трясти с такой силой, что уснуть невозможно; 2) как можно спать, периодически нажимая на рукоятку бдительности? Или ставить "перемычку" специально, чтобы выспаться в пути? Что-то тут не так... Добавлено через 1 минуту Обсуждаем для того, чтобы заглянувший в тему "ответственный работник" на минуту задумался: "А у меня в хозяйстве - всё ли в порядке?? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
А ведь в конце 80-х такие планы существовали и даже были поставлены опоры и частично провода подвесили, но наступил распад СССР и так же с планами электрификации этой ветки была брошена практически готовая соединительная ветка на север от ст. Лихая. Затем закрыли путь на Украину. И возродятся ли идеи электрификации сейчас не известно, ведь грузо- да и пассажиропоток сократился, который шёл с Украины. А того, что там есть, видимо не достаточно, что бы было целесообразно менять вид тяги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я не понимаю о чём Вы говорите!!!!!!
Машинист уснул!!!!!!!! Второй машинист якобы пытался дозвонится до первого по сотовому, но. увы не дозвонился и за этого получился БАБАХ! Господа! Вы так далеки от локомотивов! Если о чём - то пытаетесь СУДАЧИТЬ включите мозги и не корчите из себя не весть что......, это говорю вам я машинист с 30 летним стажем. для тех кто не знает..... под кранном машиниста усл №395 есть кран Двойной тяги, переведя ручку которого в кране правое положение применяешь экстренное торможение в поезде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Неужели вы думаете что этого МАШИНИСТ находящийся в задней секции не знал! |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А Специалисту я что нибудь долго и нудно бы выкручивал!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 7 минут Кстати, Кран двойной тяги это не выражение а технический термин, Этот кран так и называется в технической документации, так как позволяет вести поезд несколькими локомотивами, но управлять тормозами из ведущего. Во как!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Не совсем согласен.
Предупреждения выдаются в 2х экземплярах, если диспетчер знает что поед идёт двой ной тягой. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тормозная система грузового поезда ТBM+TBS | TRam_ | TrainZ - Подвижной состав | 9 | 24.04.2010 23:39 |
Белая ночь. Возможно ли это? | Evgenyi | TrainZ - Маршруты и сценарии | 6 | 10.05.2009 12:26 |
Ка-та-стро-фа!!! Точнее, крушение... | NickLon | TrainZ — Об игре | 5 | 14.11.2008 21:17 |
Несостоявшееся крушение. Переговоры | kozya-bozya | Железные дороги | 38 | 13.12.2007 22:46 |
Крушение 26.01.2000. Мстинский мост | Алексей | Железные дороги | 5 | 20.08.2007 23:59 |
|
![]() Что это? |