![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Да я и не спорю с реальностью этих ограничений. Просто я в симуляторах езжу с пассажирскими, не любитель я длинных грузовых. А для пассов в Европе даже на довольно тяжелых участках с 30-и тысячными подъемами (Карвендельбанн, Бреннербанн и т.п.) таких ограничений нет. Есть правда ощущение, что американские пасс вагоны намного тяжелее европейских, во всяком случае, с не особо длинным Empire 2 тепловоза F40PH на Мариасе с трудом справляются
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Marias Pass | Sokol | MSTS - Маршруты | 45 | 29.12.2011 19:15 |
Tehachapi Pass в KRS? | awaken | TS - Маршруты и сценарии | 3 | 06.04.2010 20:17 |
MARIAS PASS | whity | MSTS - Маршруты | 8 | 07.01.2010 20:36 |
Kicking Horse Pass | LINX JET | MSTS - Маршруты | 12 | 13.01.2009 16:17 |
Маршруты Marias Pass и NEC | den_samara | MSTS - Маршруты | 3 | 28.05.2007 18:37 |
|
![]() Что это? |