![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Поддерживаю USP077 иду на железку именно поэтому потому что люблю ее и очень хочется попутешествовать. Кстати а какой примерно график на среднестатистическом "нефирменном" поезде. И еще интересно что входит в должностные обязанности проводника
P.S Обещаю таким проводником как на "Демидовском Экспрессе" не быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Ну хоть на этом спасибо. А то эти ..... блин, я чуть было не простудился!
Кстати, в плацкартах особенно плохо на счет пьянства. Там вечно сокращают расстояние пивом. (была история такая: мужики от Нижневартовска напились (а я ехал с братом в Екатеринбург) и в Тобольске вечером решили что они уже приехали и стали вылезать из вагона (без вещей и документов). Их едва успели затащить назад. (Последнего упирающегося мужика втащили когда поезд уже начал набирать ход)
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |