Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 14:21   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Ограничивает хотя бы то, что в Европе по путям где установлена скорость 160 ( а в принципе и даже где меньше) не грохочут грузовые поезда весом 6000т....
Грузовой фактор я бы тоже не переоценивал. То что многотысячные "бочки с ползунами" явно не способствуют увеличению скоростей пассажирских поездов, совершенно понятно и очевидно. С другой стороны, у нас далеко не везде Транссиб. Иногда можно ехать ночью несколько часов подряд, и навстречу не будет ни одного грузового поезда. Вот в этом известном видео от Воронежа до Рязани-2, грузовых тоже практически нет. Проблема заключается в необоснованно растянутых графиках пассажирских поездов и многочисленных ограничениях скорости, когда они едут 40-60 км/час довольно продолжительное время. Даже из существующей инфраструктуры можно выжать 130-140 км/час. И если поезд будет ехать постоянно с такой скоростью, то время в пути сократиться колоссально, и эффект будет гораздо выше, чем от дёрганий 80-200 и обратно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Нет даже желания отвечать на этот бред, но все же. Ездили с подстраховкой ЭП20+ЭП10, это реально. А то, что предложили Вы из области фантастики. Тут просто с перепрыжкой с ЧС2К на ЭП1М или ЧС8 времени в обрез хватало, а в этом варианте вообще смешно, тем более, что у 46/45 стоянка по Рязани заложена в 2 минуты, на смену рода тока, но на на смену локомотива.
А с учётом "сокращений издержек" на персонал (кроме "советниц" Якунина), данные фантазии вообще из области паноптикума.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 14:55   #2
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение

Добавлено через 1 минуту

А с учётом "сокращений издержек" на персонал (кроме "советниц" Якунина), данные фантазии вообще из области паноптикума.
Извините, Вы значение последнего слова хорошо понимаете, или просто "ввернули" для красоты?
Я же в своих предложениях преследовал только одну цель, на стадии становления ЭП20 погонять их все как можно больше с поездами, но с подстраховкой, чтобы выявить недостатки конструкции и в последствии устранить их. Речи о постоянной эксплуатации, конечно же, не велось.

Последний раз редактировалось MSR; 13.04.2013 в 14:58.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 15:40   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Извините, Вы значение последнего слова хорошо понимаете, или просто "ввернули" для красоты?
Ну естественно, для красного словца
Цитата:
Я же в своих предложениях преследовал только одну цель, на стадии становления ЭП20 погонять их все как можно больше с поездами, но с подстраховкой, чтобы выявить недостатки конструкции и в последствии устранить их. Речи о постоянной эксплуатации, конечно же, не велось.
Даже на стадии становления это повлекло бы за собой колоссальные издержки и сбой графика. Никто на это не пойдёт.

Добавлено через 2 минуты
До 2020 года план составляет 2 электровоза в месяц. (Это по поводу "свёртывания проекта").

__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?