Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 22:52   #1
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 888
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 542 раз(а) в 245 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Давно уже задававшийся вопрос - просто хотелось бы узнать, что изменилось. На Паровозе прошла информация, что (цитирую)
"Все электровозы за исключением 001 - на 200 км/ч.С завода ушли 011 и 012. тоже на 200 км/ч."
Так вот, где у нас есть полигон для двухсистемника на 200 км/ч? ГХ Октябрьской понятно, но это чистая постоянка. Фиг с ним, с 200 (Сапсан тоже на 250 фактически не ходит) - хотя бы на 160 где участки?
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 23:12   #2
vlas
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
vlas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
у нас есть полигон для двухсистемника на 200 км/ч?
для этих поездов при наличии соответствующих вагонов вполне актуально:
Санкт-Петербург -- Нижний Новгород
Санкт-Петербург -- Казань
Санкт-Петербург -- Адлер
Москва -- Мурманск
vlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 00:28   #3
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
для этих поездов при наличии соответствующих вагонов вполне актуально:
Санкт-Петербург -- Нижний Новгород
Санкт-Петербург -- Казань
Санкт-Петербург -- Адлер
Москва -- Мурманск
Актуально лет через .....надцать будет. По крайней мере южный ход, Москва-ЮГ, очень тяжело идет повышение скорости по перегонам хотя бы до 140 км/ч. Про более высокую скорость и мыслей пока нет. Так что уважаемый фантазии это одно, а реальная жизнь совсем другое...
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 19:47   #4
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Актуально лет через .....надцать будет. По крайней мере южный ход, Москва-ЮГ, очень тяжело идет повышение скорости по перегонам хотя бы до 140 км/ч. Про более высокую скорость и мыслей пока нет. Так что уважаемый фантазии это одно, а реальная жизнь совсем другое...
Всё это правильно, но где сейчас все ЭП20 и что с ними происходит?
Куда пропали информаторы, которые раньше сообщали о каждом шаге этих машин.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 08:46   #5
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Всё это правильно, но где сейчас все ЭП20 и что с ними происходит?
Как правильно написали 1 или 2 ЭП20 работают вместе с ЭП10. Остальные ЭП20 пока стоят в депо. О том как идет сборка новых ЭП20 если это кому-то интересно напишите мне об этом тогда узнаю.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение:
Старый 10.04.2013, 18:56   #6
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Как правильно написали 1 или 2 ЭП20 работают вместе с ЭП10. Остальные ЭП20 пока стоят в депо. О том как идет сборка новых ЭП20 если это кому-то интересно напишите мне об этом тогда узнаю.
Не понятно чего они стоят, пусть ездят под прикрытием тех же ЧС2К, набивают себе "шишки". Я думаю можно ездить одной бригадой с "горячим" ЧС2К. А будут стоять, никогда из "ямы" не вылезут и все свои болячки не покажут. Или уже есть какой-то серьёзный дефект, который не позволяет им ездить до его устранения?
Про сборку новых машин пишите, это тоже интересно.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо MSR за это полезное сообщение:
Старый 12.04.2013, 11:50   #7
vlas
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
vlas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Актуально лет через .....надцать будет.
так вроде ЭП20 строятся не на один десяток лет работы

Цитата:
очень тяжело идет повышение скорости по перегонам хотя бы до 140 км/ч.
Кстати, очень интересно понять - а что именно ограничивает потенциал увеличения скоростей? Насколько я могу судить, в Европе до 160, заменив контактную сеть и верхнее строение пути, поднимают вообще без всяких проблем практически повсеместно.

Цитата:
По крайней мере южный ход,
Его я скорее в контексте будущего упомянул. А вот от Нижнего Новгорода до Питера, насколько могу судить, проехаться составом Невского со скоростями до 200 ничего не мешает уже сейчас. Или спальным составом со скоростями до 160 ( а даже это - 10 часов в пути против 15 нынешних )
vlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 13:36   #8
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Я думаю можно ездить одной бригадой с "горячим" ЧС2К.
Ага, Москва - Рязань 2 прокатит, а вот Рязань 2 - Воронеж уже такой вариант не получится. И потом что значит одной бригадой с "горячим" ЧС2К? Предлагаете "горячий" локомотив, да еще во время движения без присмотра оставить?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 12:43   #9
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Не понятно чего они стоят, пусть ездят под прикрытием тех же ЧС2К, набивают себе "шишки". Я думаю можно ездить одной бригадой с "горячим" ЧС2К. А будут стоять, никогда из "ямы" не вылезут и все свои болячки не покажут. Или уже есть какой-то серьёзный дефект, который не позволяет им ездить до его устранения?
Про сборку новых машин пишите, это тоже интересно.
Пока ЭП20 ходят с 3 23/24, 131/132,45/46. Вместе с ЭП10. Например вчера с Орским поездом из Москвы пошел ЭП10-009+ЭП20-004, а до этого день назад ходил ЭП10-010+ЭП20-010 с воронежским поездом это пока. Но как я уже писал выше с нового графика ЭП20 будет ходить со 101/102,103/104,19/20 - это на казанском направление.
Также с ЭП20 с нового графика будет ходить поезд 29/30 - это на беллорусском направление.
Также с ЭП20 с нового графика будут ходить поезда 15/16, 33,34, 59/60 - это на киеском направление.

Последний раз редактировалось Алексей 12; 13.04.2013 в 12:49.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?