![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Благодарю. А про сигнал «Один зелёный и один жёлтый огни» там где-нибудь сказано? Не в значении, определённом принципами сигнализации МСЖД, а в более раннем. Просто я эти инструкции листал у одного хорошего товарища в далёком 2006, и уже не помню подробностей.
Также интересует вопрос применения прожекторных светофоров ПС-45 при 4-значной АБ. Как я понимаю, такой опыт мог иметь место с использованием импортного оборудования. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Немного истории | Стрелочник | Железные дороги | 18 | 07.09.2016 15:37 |
Несколько статей по истории паровых локомотивов | Gregory_777 | Железные дороги | 3 | 30.07.2011 02:35 |
Истории и рассказы о жизни реальной ЖД | ALEXZDB | Железные дороги | 1 | 26.07.2011 10:33 |
По сигнализации тупой вопрос :) | Primus | Железные дороги | 29 | 29.06.2009 10:52 |
|
![]() Что это? |