| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#16 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
кнопочки до самой грани прорабатывать, чтоб была на ней 1000 полигонов, но оно надо? Учитывая то, что пока кабина делается под мультиплеер, где нужна скорость работы, не у всех видеокарты мощные, а если сделать кабину как у ВЛ10к, но с учётом, что их 2 надо прорисовывать, то будет пи... полный. А учитывая, допустим, разъезд на станциях, на крупных, где для сцены поставлена статика, довольно таки мощная, то FPS может упасть, а с учётом теней допустим. Так что сейчас не совсем целесообразно делать полную и максимальную детализацию. Позже сделаю, для режима сценария допустим и т.п. Но не сейчас, в мультиплеерах не хватает разнообразия, и в связи с этим, пока приходиться делать на скорость, и приходиться жертвовать качеством. Но я и так стараюсь. допустим те же приборы через стекло чего только стоят Так что извините, да и я не профессионал. Чтоб сделать кабину на отлично нужен минимум месяц, и столько же на скриптование и подгонку и т.п. Нужен хороший запас материала, примерно гига на 2, минимум, различного материала. А так, учитесь, делайте сами, помогайте, все с чего-то начинают. Я не очень опытный в этом плане, и пока только так и получается. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Загуглил "поликаунт", мудрено. Полигоны громоздить - много ума не надо, доказано в других симуляторах. Спасибо за совет.
Добавлено через 1 минуту Мне тоже так кажется, модификация"А"
Последний раз редактировалось Grebnev; 05.04.2013 в 20:34. |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
|
|
#18 |
|
Матёрый пользователь
|
Я потом присмотрелся узнал 5Д49, таповский, но такой движок у машки ставился посл капиталки. (Написано в википедии
)Но маленькая просьба можешь помочь советом, как лучше всё-таки сделать дизельное и кабину. А то я всё-таки новичёк, и не хочется чтоб первый блин был комом. Пожалуйста.
Последний раз редактировалось Mashinistvova; 05.04.2013 в 20:39. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Матёрый пользователь
|
Да я не говорю что надо делать 100500 полигонов, но и выглядеть все должно красиво и современно (2013 год как-никак). А вот то, чему можно добавить детализации в кабине как раз есть. Тормозные краны, например, контроллер машиниста. Посмотри ТРСную кабину для м62, красиво ведь
а уж если ТРС ее выдерживает (вместе со статикой в сценариях), то РТс подавно выдержит
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Её до сих пор не видно. А я исходники потерял, во время коллапса старого компа и красивой сметри жёсткого диска. У меня сейчас нет места даже для всего ПО, которое требуется для нормальной разработки. У меня есть TGATool, 3D studio Max, RTS, Shape Viewer, на этом всё, фотошоп мой комп не осилит, и так осталось 3 гБ памяти на жёстком диске, и это всё. Да и опыт вряд ли мне позволит сделать нормальную модель. |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Матёрый пользователь
|
Ну ТРСная машка весит никакие не 200-300 тысяч. К тому же есть такая чудо вещь как ЛОДы
ну в общем дело ваше, я лишь предложил
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение: |
|
|
#22 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Заодно и посмотришь примерный загруз двигателя игры.
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Да я в общем с радостью, но завтра у меня пары, и во сколько закончатся (с учетом всяких дополнительных занятий) я не могу сказать. Надо как нибудь на праздниках (когда буду свтбоден целый день, обязательно прокатимся
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение: |
|
|
#25 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Дабы в не оперировали абстрактными "сотнями тысяч полигон", могу сказать что кабина у машки содержит всего 63 819 полигон во всех мешах.
У самой машки 32 400 (меши кузова) + 2*26 700 (мешь тележки) = 85 800 полигон (здесь сумма полигональностей всех ЛОДов) У кузова 4 ЛОДа , у тележки 3. Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 05.04.2013 в 23:16. |
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Матёрый пользователь
|
Ребят, вот смотрите, кабина в ТРС там так-то то-то. НО, вопрос в том, что можно стырить кабину из ТРС и перекрасить, немного переделать, подогнать и засунуть в РТС, но тут опять же, авторское право, да никто смотреть не будет что там где-то как-то и т.п. Тут зависит от человека. Мне неприятно тырить чью-то кабину, и выдавать за свою. Надо учиться делать самому, и мне действительно всё-равно сколько и чего там в ТРС, RailWorks и т.п. я занимаюсь допом для РТС, и пытаюсь делать самостоятельно. ДА я пробовал делать ЭП2к, не получилось, опять же вопрос матермала, ну и нервы сдали, 2 года мучил и достойно ничего не получил. Обидно, вот сейчас пробую сделать, посмотрим что получиться.
Просто при чём тут кабина из ТРС я не знаю Сравнить, игры в разных классах находяться, стырить и подогнать-ну не вариант. Исходники с trainz-up качать, так же гемора не оберёшься с зачисткой, подгонкой, анимацией и т.д.
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Матёрый пользователь
|
Никто не заставляет брать ТРСную кабину полностью. но некоторые детали (ту же тормозную арматуру позаимствовать можно). Да и вообще сверишься с размерами и пропорциями. Исходноки выложены в общий доступ - значит вопросов по авторскому праву не будет. Достаточно вписать автора исходника в лицензию. В ТРСе вопросы авторства намного гибче))
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Матёрый пользователь
|
С исходниками тут проблема опять же-гемора много, нужно чтоб материал МСТС-ный был в 3dsmax, а для этого надо поменять название, но если поменять название ничего не произойдёт, нужно перетекстуривать, делать сброс координат текстур и т.п. Надо подогнать кабину под возможности РТС, в плане количества полигонов, а с этим очень долго и нудно разбираться приходиться. Менять анимацию, а точнее заново делать, чтоб нормально работало, менять некоторые модификаторы. Много гемора, а время одно и тоже, качество ухудшиться в разы после подгонки. Так что тут вопрос спорный.
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Не имея опыта в моделировании и конвертаци дляМСТс -нет смысла брать вообще любой исходник, тем более TRS-"ный.
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
Смотрю на манометры... что-то знакомое... особенно вон тот, что посредине... да ну нафиг! да не может быть!!! Ма..? Машка?! Машка!!!
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| rtrainsim, разработка пс |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Рамы подвижного состава | Denis31 | Железные дороги | 3 | 05.06.2011 23:04 |
| кабины подвижного состава | sasha1204 | TrainZ - Моделирование | 25 | 08.10.2010 12:45 |
| Тени от подвижного состава. | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 20 | 16.12.2009 21:29 |
| Угоны подвижного состава | awaken | Железные дороги | 31 | 18.11.2009 18:52 |
|
|
![]() Что это? |