| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  21.03.2013, 10:32 | #3346 | |
| Новичок Регистрация: 18.02.2013 
					Сообщений: 23
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не знаю. Не ездил.Вот двадцатка мне понравилась,а про этот аппарат не могу утверждать! Добавлено через 2 минуты Цитата: 
 Добавлено через 2 минуты Да в ваших краях вообще супермашины работают! Куда ж до него бедному чеху!!! | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  21.03.2013, 12:06 | #3347 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Под ламповым имелось ввиду другое. Если кратко, то баттхерт некоторых людей относительно какой-либо(любой) новой техники. Мол, ЭП20 - плохой, ЭП10 - плохой, ЧС2К - плохой, ЭД4М - плохой, ЭП1М - плохой. А вот ЧС4Т, ВЛ10 и ЭР2 - это да, великая супертехника, настраиваемая под нужды любого человека парой крокодилов и молотка. Только почему-то забывают, что эти ЧС4Т, ВЛ10 и ЭР2 устарели еще лет тридцать назад, если по-хорошему. И пока они не начали массово рассыпаться, лучше пусть будет хотя бы что-то новое, чем ничего. А компьютер - штука нужная, только надо уметь ее готовить, так сказать. Вот Полковник умеет и у него электровозы ездили, а кто-то не умеет и электровозы сжигают, образно говоря. И вся любовь.
		 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: | 
|  21.03.2013, 18:28 | #3348 | |
| Новичок Регистрация: 18.02.2013 
					Сообщений: 23
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.03.2013, 18:46 | #3349 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  21.03.2013, 23:15 | #3350 | 
| Новичок Регистрация: 18.02.2013 
					Сообщений: 23
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На НЭВЗе также имеется испытательная секция,напоминает эп10. Зелёного цвета. А ещё ВЛ85 с которым ничего не могут сделать,потому что не списан. И списать его не могут,потому что не до бегал! О как!
		 | 
|   |   | 
|  25.03.2013, 19:01 | #3351 | 
| Новичок Регистрация: 18.02.2013 
					Сообщений: 23
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ребятки,ну кудаж вы все исчезли то? а что 23 марта произошло с ЭП10 в Киеве? Где Ксиноморф? Ну?
		 | 
|   |   | 
|  25.03.2013, 20:50 | #3352 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что с ним прозошло по Вашему? Вопрос то к чему задается?
		 | 
|   |   | 
|  25.03.2013, 21:10 | #3353 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  25.03.2013, 22:38 | #3354 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А-а-а... Семен Семеныч, ну так бы сразу и сказали, что это персональная вина ЭП10 и он сам эти полметра и повсюду и набросал... И там где путей нет тоже он виноват!!! По определению!!! Вот!!! | 
|   |   | 
|  28.03.2013, 23:20 | #3355 | 
| Новичок Регистрация: 18.02.2013 
					Сообщений: 23
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вопрос к чему? А название темы как звучит? Или мы здесь о чём вообще? Добавлено через 2 минуты Причём здесь снег?! Речь о машине. Короче проехали! Добавлено через 3 минуты Смешно! Пупок развязался. И ЭП1М тоже вместе с ним! Оба виноваты. | 
|   |   | 
|  30.03.2013, 00:18 | #3356 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			сегодня 46 пришел под ЭП10.номер не увидел.
		 | 
|   |   | 
|  30.03.2013, 22:31 | #3357 | |
| Новичок Регистрация: 21.10.2012 
					Сообщений: 10
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.04.2013, 00:46 | #3358 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Московская ж.д. Московско-Смоленский регион. Сообщение от диспетчера ЦЧСЛ в 23-20. 01.04.2013 в 23-14 (за 3 минуты до отправления) на 3-м дебаркадерном пути станции Москва-Пассажирская-Киевская трехпутного электрифицированного участка Москва-Киевская – Солнечная допущен пережог контактного провода над первым по ходу движения токоприемником поезда № 1 «Столичный экспресс» сообщением Москва – Киев (9 вагонов) с электровозом ЭП10 № 003 приписки ТЧЭ Москва-Рязанская под управлением машиниста локомотивного депо им. Ильича Филатова. В 23-15 аварийное отключение фидера контактной сети № 4 на ЭЧЭ Москва. Нет напряжения по всем путям станции Москва-Пассажирская-Киевская. В 23-17 подано напряжение в контактной сети по 1-му и 2-му главным путям по ТУ. В 23-19 сбор бригады ЭЧК Москва-Киевская, Очаково. В 23-28 выезд дрезины ЭЧК Очаково (10 км) 3 человека. В 23-35 на место прибыл электромонтер ЭЧК Москва-Киевская Тарасенко. В 23-36 подано напряжение в контактную сеть по 3-му главному пути. В 23-37 приказ на работу по временному восстановлению контактной сети. В 23-38 прибытие на место дрезины ЭЧК Очаково. В 23-55 контактная сеть приведена в габарит. В 0-03 приказ на работу по полному восстановлению контактной сети. В 0-08 поезд № 1 выведен на 3-й главный путь станции Москва-Киевская маневровым тепловозом ЧМЭ3 № 6417, ТЧМ Печкуров. В 0-10 поезд № 1 отправлен по назначению с задержкой на 0-53. В 02-03 полное восстановление контактной сети. Причина выясняется. Расследуют: зам. НГрег Тимошенко, РБЭ Лелявин, Трб Селенко, зам. Э Ивлев, ЭЧГ Цихоцкий, ТЧЭ-18 Райумов. Данные по электровозу ЭП10 № 003: ТР-1 21.02.2013 ТЧР Москва-Сортировочная, пробег 12835 км/норма 30000 км; ТО-2 01.04.2013 ПТОЛ Москва-Киевская. Данные по локомотивной бригаде: – машинист электровоза Филатов А.Н., стаж с 2006 года, 1-й класс квалификации, 1-я группа профотбора; – машинист электровоза Капустин В.Л., стаж с 2006 года, 1-й класс квалификации, 1-я группа профотбора Кто-нибудь может прокомментировать? | 
|   |   | 
|  04.04.2013, 11:27 | #3359 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Германия, Пфорцхайм 
					Сообщений: 1,666
				 Вы сказали Спасибо: 1,959 
		
			
				Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Ложусь поздно, встаю рано - романтика! | |
|   |   | 
|  04.04.2013, 14:33 | #3360 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			(Задумчиво) Интересно, а что надо было сделать, что бы пережечь контактный провод, который находится даже не на улице, а под дебаркадером?    
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |