|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
|
Все ограничено Вашими амбициями и в большей мере возможностями МСТС, лепить все на альфа-канале не стоит, нужно обязательно лоды. Учитывайте, что чем больше модель, тем больше ресурсов нужно будет для ее загрузки. Особенно это касается вагонов, по-скольку их в составе много. Тяжелая модель больше должна ассоциироваться с локомотивом, да и стоит помнить, что рассмотреть данный вагон можно только на станции, а в ходу все мелочи детализации канут в доли секунд...Как по мне, с учетом двухосности, более 5 Кполиков делать не стоит...Кстати о детализации, слишком мелкие полигоны ( на изгибах поручней, к примеру ) МСТС игнорирует.
__________________
www.di.fm |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| чертежи вагонов | деда | Железнодорожный моделизм | 3 | 03.05.2016 18:03 |
| Установка вагонов | Snork11 | TrainZ — Об игре | 2 | 10.12.2011 14:05 |
| Звуки вагонов | TRam_ | TrainZ - Звуки | 72 | 21.10.2010 18:53 |
| Не растормаживание вагонов | sergei123 | MSTS - Подвижной состав | 5 | 13.05.2009 20:54 |
| Цепи освещения вагонов | parovoZZ | Метро | 59 | 27.08.2007 16:37 |
|
|
![]() Что это? |