Этот пользователь сказал Спасибо Skythe за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Очень не советую нагромождать все три депо на одну станцию. Локомотивное и вагонное депо обычно располагают на станциях смены локомотивов и станциях оборота ПДСов. Моторвагонное депо находится на одной из станций оборота пригородных поездов, как правило, в 40 - 60 км от вокзала.
Так что рекомендую в Софьино сделать только МВПСное депо, а локомотивное и вагонное - в Светлоярске или Ксенине. Схемой ТЧ-19 могу поделиться. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Skythe за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,730
Вы сказали Спасибо: 904
Поблагодарили 969 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
Далеко не факт. Надо исходить из размеров городов и объемом пригородных перевозок. Депо на удалении от вокзала, характерно для больших городов, где большая плотность пригородных поездов. Там где плотность населения маленькая, областной центр тоже не велик, но является узловой станцией, то депо располагают у вокзала (возможно на удалении в 1-2 остановки), чтобы оно без проблем могло обслуживать все направления.
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |