| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  18.02.2013, 18:35 | #2086 | |
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  18.02.2013, 18:53 | #2087 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да прибыл с опережением только на 4 минуты. Но здесь самое главное то, что бригада в пути смогла устранить проблему в работе локомотива. И как результат видим, что поезд прибыл на ст. Рязань 2 с опережением графика. Это еще раз показывает, что машинисты научились работать на этих электровозах.
		 | 
|   |   | 
|  18.02.2013, 20:41 | #2088 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  : 
 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | ||||
|   |   | ||||
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|  18.02.2013, 20:51 | #2089 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: | |
|   |   | 
|  18.02.2013, 22:32 | #2090 | 
| Опытный Регистрация: 17.09.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 158
				 Вы сказали Спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А может они обратно по отдельности пойдут (если машины более менее наладили, смысл сплоткой гнать): один 51 (3:20) второй 131 (4:05), на оба поезда бригады отдахнуть успеют... Надо проконтроливать прибытие обоих поездов, по-возможности Добавлено через 1 минуту прошу прощения за русский | 
|   |   | 
|  20.02.2013, 18:28 | #2091 | |
| Новичок Регистрация: 18.02.2013 
					Сообщений: 23
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.02.2013, 15:11 | #2092 | 
| Опытный Регистрация: 17.09.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 158
				 Вы сказали Спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сегодня с 45 прибыл ЭП10, а вот под 46 наверно 20-ка, но не точно. в красносельском парке стояло 2-ва ЭП20 сплоткой, может один под 46 второй под 132, но стояли они не расцепленные. есть информация что с нового графика ЭП20 будут возить несколько фирмачей до Конотопа точно и скорей всего в этот список попадает кроме всего поезд София потому как до границы ускорен с нового графика на 2 с лишним часа... | 
|   |   | 
|  21.02.2013, 22:17 | #2093 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			в 22-40 ЭП20 004 промчал на Воронеж без сопровождения.фотка есть,нет usb кабеля.позже скину.
		 | 
|   |   | 
|  21.02.2013, 22:26 | #2094 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.02.2013, 10:15 | #2095 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЭП20-003 сегодня вернулся  в Москву с Орским поездом без проблем.
		 | 
|   |   | 
|  22.02.2013, 14:47 | #2096 | |
| Новичок Регистрация: 18.02.2013 
					Сообщений: 23
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.02.2013, 18:21 | #2097 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			При наличии нормально работающей УСАВП плечи вполне можно удлинять. И потом одно дело ехать эти 1000 км на ЧС2, и совсем другое на ЭП10. Условия работы разные. Про ЭП20 пока промолчу, так как не съездив на нем не имею права высказываться. А насчет проездов при наличии, как Вы говорите, большого количества приборов безопасности в кабине, так исправно действующий КЛУБ-У с нормальной электронной картой хрен тебе даст сигнал поехать, а та же УСАВП сама остановит поезд перед запрещающим сигналом служебным торможением. Так нет, мы УСАВП включать не будем, а на КЛУБ-е номер пути не будем выставлять, мешает же. Не хрен вмешиваться в работу приборов безопасности.   А плечи остались с паровозных времен, тогда условия труда немного другие были. А уж про МЖД я вообще промолчу, где все тормозит именно из за стыков разных родов тока. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 22.02.2013 в 20:31. | 
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  22.02.2013, 20:30 | #2098 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЭП20-004 также благополучно вернулся сегодня с Воронежским поезом в Москву. Добавлено через 1 час 55 минут Цитата: 
 Последний раз редактировалось Алексей 12; 22.02.2013 в 20:36. | |
|   |   | 
|  22.02.2013, 20:34 | #2099 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  23.02.2013, 09:33 | #2100 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Шесть электровозов ЭП20 (Новочеркасский электровозостроительный завод) поступили на Московскую железную дорогу, два из которых переданы на испытательное кольцо в Щербинку (001 и 002), четыре (с 003 по 006) находятся в локомотивном парке депо Москва – сортировочная Рязанская. (теперь ещё плюс 007 и 008, это уже январские) Все поступающие локомотивы проходят обязательную обкатку. Техническое обслуживание и ремонт машин будет осуществляться в депо Московской железной дороги под контролем предприятия - изготовителя. С особенностями работы на локомотивах ЭП20 московские машинисты ознакомились летом в учебном центре по подготовке локомотивных бригад. В течение этого года на Московскую магистраль поступят ещё 30 машин. Что-то Ваши данные по номерам электровозов никак не срастаются с данными из других источников. Где Вы берёте сведения? | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |