| Этот пользователь сказал Спасибо UranGS за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#106 |
|
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Вместе с мкр вышлю.Ну что скажешь про Тюю..??
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#107 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Про что???
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#108 |
|
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Про маршрут CHUO c японского на наш,будет слышаться как - Тюо..!Ничего здесь удивительного.Вообщем Костян я начал строительство некогда ждать а работы полно,ещё с поездами успеть надо ...!!!
|
|
|
|
|
|
#109 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Лёх, удачи тебе, и поменьше динтреков на пути!
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#110 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Ну вот - вчера трудился, не покладая ... мышки
, и дошёл чётной горловины ст. Ebina. Теперь спрямлю платформы и удлиню стрелки.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 08.04.2012 в 09:24. |
|
|
|
|
|
#111 |
|
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Привет Костян!! А я ..... Замоделил основательно!!! - хочу с поездами разобраться.. За одно и жд полотна без балластные , некоторые опоры КС, тож делаю.. Проект четырёх станций подумываю залепить - Yokohama, Kyoto, Osaka и на север одна Omia и т.д. вообщем в 1000 километров должен уложиться. Костян по пригороду: на более скоростных линиях близ Токио, например: Chuo rapid line применяется четырёхзначная сигнализация в отличии от линии Odakyu ( JAPAN1 ), судя по многим фото... ну это я так.. назаметку. Ещё хотел спросить тебя - Как думаешь важна ли а точнее нужна ли функция поднятия пантографа..?? - Учитывая, скажем местные условия...( имею ввиду любителей выездов из депо и самостоятельного запуска ) Я всёж думаю уж лучше на дверях..!! преемущественно ведь пассажирское движение.
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Да, Лёх, привет.
А фотки станций и конташки есть? Можешь скинуть - хочу посмотреть на опоры с изоляторами? Вообще интересная контактная сеть с каким-то дополнительным проводом, поделённым изоляторами на секции, чуть выше основного (у меня фото на линии "Яманоте" есть, но непонятно, плохо видно). А про пантограф-двери - если едем на МВПС с частыми остановками, то, наверно, нужнее открывающиеся двери. (Хотя я, заканчивая поездку, всегда гашу прожектора и опускаю "рога". )
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#113 |
|
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Да..!! Костян ..!! Всё есть ..
Просто уникальные фотки нашёл, как раз то что нужно, http://narod.ru/disk/45727854001.f78...17/JR.rar.html ....сам обалдеваю от Японии насколько развита там система пригородного движения. А какие поезда - чисто везде, всё аккуратно..! Вот где действительно всё для людей.!По фото видны уклоны.... и на самом деле резкие переломы профиля, вообщем в укладке путей там особо не парятся, везде преемущественно оптимальное решение -отсюда и характеристика у ПС соответственная класная фотка с 236-ым. А по поводу панто - двери, я решил много не париться.. ставка всёж на двери.! Тем более на линиях Синкансен в упор я не видел нейтральных вставок .... летит к примеру Е6 340 км/ч и ловко манипулирует рогами да ещё в момент рекуперации сдаётся мне там уж давно всё решено..!
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо UranGS за это полезное сообщение: |
|
|
#114 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Интересно! Складывается впечатление, что для каждой линии японцы проектируют свой ПС.
Да, но всё равно переломы профиля плавные, а не как в дефолте - углами, с чем я упорно борюсь. ![]() Как можно "шевелить рогами" при рекуперации??? Ведь ток же идёт в сеть, надо хороший контакт иметь с проводом.
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#115 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Да и моторвагонный ПС подъёмов не боится.
Но ограничение на участке может быть по скорости, тогда на подъёме ТЭД-ам не хватит самовентиляции. Но это не японский случай.
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#116 |
|
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Костян Здорова..!! Как дела-то.??
У тебя не осталась случайно копия маршрута Chuo - который я тебе скидывал,ну тот что без путей , у меня жёсткий диск то гепнулся...а всё на нём было ..! Хочу дальше ,возобновить исследования- продолжить незаконченное дело..! Добавлено через 1 минуту Если что ,в личку -комне на допрос...! |
|
|
|
|
|
#118 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Лёха, ну ты где делся-то??? Совсем запропал из видимости! Вот, забирай-качай моё HAKONE-2; только когда будешь поездить - не шарахайся от сигналки, я эти показания сам выдумал от балды, и соответственно ни за что не отвечаю.
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#119 |
|
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
ATS нормально реализована в OpenBVE, японский маршрут Chashinai Railway.
************************************ Никто не богат таким маршрутом? http://www.aerosim.co.jp/eigo/a-prod...r1_e/top_e.htm Похоже единственный способ его достать - это купить. Впрочем, как и остальные. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Dmitry75 за это полезное сообщение: |
|
|
#120 | |
|
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
- Open BVE мне не понравился! Чем он от MSTS + Open Rails отличается..? Последний лучше. Систему Auto Train Control ( ATC ) можно реализовать в MSTS максимально приближенно. Ну это отдельная тема! На Аэросим - два не больших маршрута с поездами давно прошедших дней, ещё когда Железные дороги Японии назывались JNR. Первый маршрут через Канмон тоннель проходит, второй городской. Маршруты можно только купить а те кто купил - врятли дадут. Как то так... Добавлено через 31 минуту Извиняюсь! Второй Не городской а грузовой маршрут. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |