| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
А вообще если головой подумать, то я вообще не представляю. Какое депо например на московской железной дороге может захотеть занимать обкаткой, доводкой локомотивов таких как ЭП20. Если проще подождать пока одно депо куда они приписаны наладит эти локомотивы, а уже потом брать их уже у этого депо для эксплуатации, без смены деповской приписки. Также как сейчас ЭП10, которые до ума довело депо Москва-Сортировочная-Рязанская, а сейчас они эксплуатируются на разных направлениях, но все они приписаны к депо Москва-Сортировочная-Рязанская.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |