![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Техника управляемого заноса (скольжения) применяется только в ралли для спрямления траекторий поворотов, так они проходятся быстрее. В шоссейно-кольцевых гонках, никто боком автомобиль не выставляет. Это одни потери. Ведущие колеса не выполняют своей задачи по разгону машины. Как бы не хотелось приверженцам дрифта называть его автоспортом - это не так. Шоу, не более того!
![]() Видео с раллийной, заднеприводной, BMW M3 (E30). Несмотря на то, что мощность двигателя около 300 л.с., пилот не "метет хвостом" понапрасну. Все подчинено быстрейшему прохождению спецучастка, а не зрелищности.
Эта же машина в наши дни: http://www.evo.co.uk/features/featur...the_manx.html# |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |