Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 12:19   #10
Dmitry75
Заблокирован
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
Dmitry75 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Техника управляемого заноса (скольжения) применяется только в ралли для спрямления траекторий поворотов, так они проходятся быстрее. В шоссейно-кольцевых гонках, никто боком автомобиль не выставляет. Это одни потери. Ведущие колеса не выполняют своей задачи по разгону машины. Как бы не хотелось приверженцам дрифта называть его автоспортом - это не так. Шоу, не более того!

Видео с раллийной, заднеприводной, BMW M3 (E30). Несмотря на то, что мощность двигателя около 300 л.с., пилот не "метет хвостом" понапрасну. Все подчинено быстрейшему прохождению спецучастка, а не зрелищности.

http://www.youtube.com/watch?v=wwkDODWIb_o&feature=player_embedded


Эта же машина в наши дни: http://www.evo.co.uk/features/featur...the_manx.html#
Dmitry75 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?