Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Борис, если совсем кратко, то линейный электродвигатель - это просто вывернутый на плоскость обычный асинхронный движок. В случае московского монорельса индуктор с обмотками ("статор") прикреплён к ходовой тележке вагона, а якорь ("ротор") - металлическая полоса, закреплённая на путевой балке. Принцип работы такой же как и у всех остальных электродвигателей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,901
Вы сказали Спасибо: 3,647
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё интереснее, как кузова опираются на одноосные тележки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,901
Вы сказали Спасибо: 3,647
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
![]() |
![]()
Nomen Nescio, спасибо преогромнейшее!
А нет ли у вас размеров? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Ace Hard, к сожалению, таковых не имею.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,901
Вы сказали Спасибо: 3,647
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
а смысл, если колес на монорельсе всё равно не видно?))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Пять тележек состава находятся между вагонами. Головной и хвостовой вагоны опираются сцепным концом ещё на одну тележку каждый. Итого - на шестивагонный поезд семь тележек, голова и хвост опираются на полторы тележки, а промежуточные вагоны - на две половинки, если так можно выразиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,901
Вы сказали Спасибо: 3,647
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
А у хвостового только "задняя" тележка, а сцепным концом он крепится к тележке предыдущего... Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,901
Вы сказали Спасибо: 3,647
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Новичок
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
SPAM MESSAGE:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо MMTS за это полезное сообщение: |
![]() |
#29 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,901
Вы сказали Спасибо: 3,647
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
![]() |
![]()
MMTS, вы работник монорельса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 157 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
Как по мне, в нашей стране монорельс - это такая понтово-имиджевая штуковина. Ну, наподобие "Ракеты" на подводных крыльях, или незабвенного ТУ-144. Когда денег в казне много - появляется желание выпендриться, показать всему свету, что вот и у нас не хуже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ммтс |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Монорельс в Токио | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 2 | 09.02.2013 18:44 |
Новый регламент | LocomotivBL-80 | Железные дороги | 2 | 25.10.2012 19:16 |
Монорельс «Lockheed» | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 1 | 24.03.2012 19:59 |
Ожерельский и Московский техникумы железнодорожного транспорта | RONNI | Встречи и поездки | 17 | 11.07.2010 20:44 |
Монорельс от Аурана | Stas04 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 8 | 16.01.2010 16:38 |
|
![]() Что это? |