Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 14:11   #1
vdf
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
vdf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evrepid Посмотреть сообщение
А что такого? Там всего километров 30 так что средняя получилась всего 60 км/ч это очень медленно. он вообщем то там вообще должен был бы со средней 90/100 км/ч идти.
Вы просто не знаете этого участка. Карта и линейка дает весьма отдаленное представление. По Сомово и Отрожке действуют ограничения скорости, плюс заход на Воронеж-1, и для того, чтобы успеть за 30 мин, надо ехать до Сомово очень быстро. Полковник может уточнить, я думаю. Обычно, поезда доходят от Графской до Воронежа-1 за 40-45 мин.

Цитата:
Сообщение от Evrepid Посмотреть сообщение
Я тут прикинул, что такого в том что его средняя получилась 60 км/ч средняя на маршруте Москва- Ростов примерно 70 км/ч должна быть, что бы в график укладывался поезд.
У вас что-то с арифметикой. Расстояние до Воронежа по ж/д около 600 км.

Не поленился, померил по гуглу: от Графской до Воронежа-1 больше 40 км.

Последний раз редактировалось vdf; 05.02.2013 в 14:22.
vdf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:56   #2
Evrepid
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Evrepid стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vdf Посмотреть сообщение
У вас что-то с арифметикой. Расстояние до Воронежа по ж/д около 600 км.

Не поленился, померил по гуглу: от Графской до Воронежа-1 больше 40 км.
Не... Я прикидывал расстояние на глаз, курвометром не ходил по карте конечно... по этому оценочно назвал цифру.
Да профиля этого участка я не знаю.

Расстояние, которое я оценивал - это расстояние от Москвы до Ростова на Дону. Там тоже не курвометром расстояния мерялись. примерно оценивались.
По этому не претендуют на точность, в целом я думаю, что моя оценка похожа на правду.
А 600 км, о которых вы говорите, это только часть которую проходят 19/20 когда идут по своему маршруту.
Надеюсь ответил на ваши сомнения.

Последний раз редактировалось specialist; 05.02.2013 в 15:10. Причина: излишнее цитирование.
Evrepid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:35   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vdf Посмотреть сообщение
Карта и линейка дает весьма отдаленное представление. По Сомово и Отрожке действуют ограничения скорости, плюс заход на Воронеж-1, и для того, чтобы успеть за 30 мин, надо ехать до Сомово очень быстро.
Тресвятская - 80, Сомово - 80, плюс нейтральная вставка на выходе. Отрожка - 80, выход с Отрожки на Воронеж - 60, Воронеж - 25 на боковые.

Цитата:
Сообщение от vdf Посмотреть сообщение
У вас что-то с арифметикой. Расстояние до Воронежа по ж/д около 600 км.
585 км, если точно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Evrepid Посмотреть сообщение
при оценке полчаса на прохождение этого участка должно составить среднюю скорость 81- 82 км/ч
Если средняя скорость 81-82, то по участку надо ехать 100-110.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 06.02.2013, 11:01   #4
Evrepid
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Evrepid стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Если средняя скорость 81-82, то по участку надо ехать 100-110.
Абсолютно точно, но это меньше максимальной конструкционной скорости в 160 км/ч или 200 км/ч.
И это очень хорошо, что так постепенно растет.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от vdf Посмотреть сообщение
Я как раз таки засекал. В новом тверском вагоне часы над дверью всегда перед глазами. И сомнений у меня никаких нет.
Считаем засекали. Что Вас так раздражает? Цифры я пересчитал по новым данным, или опять у меня с арифметикой не правильно

Товарищ Полковник говорит, что на этом участке получается состав шел со скоростью 100 -110 км/ч это по плечу как ЭП20 так и ЭП10.

Я с Вами согласен, что ЭП20 начинает свою службу это очень очень хорошо. Видно что локомотивным бригадам удалось разобраться с его управлением. О том как это, на личном опыте обещал рассказать Товарищ Полковник.
Я лично с большим нетерпением жду его рассказа о впечатлениях.
Evrepid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:39   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evrepid Посмотреть сообщение
Абсолютно точно, но это меньше максимальной конструкционной скорости в 160 км/ч или 200 км/ч.
И это очень хорошо, что так постепенно растет.
А если на участке еще и предупреждения по состоянию пути будут, то придется не слезать со 120-ти. А на этом участке 120 по перегонам это максималка и будь у тебя конструкционная скорость хоть 300 выше головы не прыгнешь. Кстати у ЧС2 и ЧС2К конструкционная тоже 160, но она на 140 уже развалится.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 01:15   #6
Evrepid
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Evrepid стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Кстати у ЧС2 и ЧС2К конструкционная тоже 160, но она на 140 уже развалится.
Максимальную скорость на участке не знаю.
Знаю что ЭП1 и ЭП10 на испытаниях разгоняли до 160 км/ч, на ЭП1 тележку по словам конструктора винтом скрутило... Ну это на испытаниях, потом тележку немного переделали и уже на следующих испытаниях прошло нормально, машина достигла 160 км/ч.
Естественно, если дорога не позволяет не поедешь быстрее ее максимума.
Evrepid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?