|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Не поленился, померил по гуглу: от Графской до Воронежа-1 больше 40 км. Последний раз редактировалось vdf; 05.02.2013 в 14:22. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
Да профиля этого участка я не знаю. Расстояние, которое я оценивал - это расстояние от Москвы до Ростова на Дону. Там тоже не курвометром расстояния мерялись. примерно оценивались. По этому не претендуют на точность, в целом я думаю, что моя оценка похожа на правду. А 600 км, о которых вы говорите, это только часть которую проходят 19/20 когда идут по своему маршруту. Надеюсь ответил на ваши сомнения. Последний раз редактировалось specialist; 05.02.2013 в 15:10. Причина: излишнее цитирование. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
585 км, если точно. Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Абсолютно точно, но это меньше максимальной конструкционной скорости в 160 км/ч или 200 км/ч.
И это очень хорошо, что так постепенно растет. ![]() Добавлено через 13 минут Цитата:
Что Вас так раздражает? Цифры я пересчитал по новым данным, или опять у меня с арифметикой не правильно ![]() Товарищ Полковник говорит, что на этом участке получается состав шел со скоростью 100 -110 км/ч это по плечу как ЭП20 так и ЭП10. Я с Вами согласен, что ЭП20 начинает свою службу это очень очень хорошо. Видно что локомотивным бригадам удалось разобраться с его управлением. О том как это, на личном опыте обещал рассказать Товарищ Полковник. Я лично с большим нетерпением жду его рассказа о впечатлениях. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
А если на участке еще и предупреждения по состоянию пути будут, то придется не слезать со 120-ти. А на этом участке 120 по перегонам это максималка и будь у тебя конструкционная скорость хоть 300 выше головы не прыгнешь. Кстати у ЧС2 и ЧС2К конструкционная тоже 160, но она на 140 уже развалится.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
Знаю что ЭП1 и ЭП10 на испытаниях разгоняли до 160 км/ч, на ЭП1 тележку по словам конструктора винтом скрутило... Ну это на испытаниях, потом тележку немного переделали и уже на следующих испытаниях прошло нормально, машина достигла 160 км/ч. Естественно, если дорога не позволяет не поедешь быстрее ее максимума. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |