| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ASR за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов  | 
|
| 
		 | 
	
	
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я делаю не реальный маршрут, упор здесь не на реализм. Конташка ZDsim'овская для меня неудобна, не видно проводов, при расстановке работа с ними - одно мучение.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Та кс, что стоит у меня есть на таких маршрутах как Киевский ход, RusStep 2.1, Сибур.Смотрятся они с ней достаточно хорошо.Сами посмотрите: ![]() ![]() Для большего реализма могу изменить текстуры, но саму кс менять не собираюсь. Последний раз редактировалось BOBANRyde; 30.01.2013 в 19:18.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ASR за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Изменил текстуры опор кс: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() ![]() Небольшая схема маршрута.Качество не важнец.. Но какая уж есть: ![]() В данный момент уже дохожу до ст.Ксенин Пасс. Как видно из схемы в планах много всего, но не знаю надолго ли меня хватит. Последний раз редактировалось BOBANRyde; 30.01.2013 в 19:19.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Agis Внимательно читаем эту тему и смотрим как правильно загружать скриншоты на форум без перехода на главную страницу сайта хостинга изображений.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо.. Учту. Да. со схемкой переборщил..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера запустил свой сайт, практически целиком посвящённый моему маршруту. Кроме того, там же буду выкладывать свои смоделированные объекты, а так же видеоуроки по работе с редакторами. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Сейчас по-тихоньку достраиваю ветку в г.Ксенин.Скоро выложу новые скрины со стройки. Последний раз редактировалось ASR; 01.02.2013 в 10:12.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо ASR за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо автору за разработку маршрута - очень красиво получается. Судя по скринам, профиль - "стол", а это весьма печально. И - ещё - какова длина строящегося участка Ксенин - Светлоярск?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Благодарю,стараюсь как могу. К сожалению с насыпями проблема ( нет подходящих моделей, а NR bahntrasse фиг скачаешь.. ) - но в будущем они планируются. На некоторых участках насыпи есть отдельными моделями. Так что пока лишь имеем "стол". 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Длина приблизительно 50-60 км. Планируется ещё одна ветка,дизельная, Ксенин - Александров,приблизительно - 40 км. Так что в общей сложности ~100км. Надеюсь,дойду до конца) Последний раз редактировалось ASR; 01.02.2013 в 19:15.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А на счет NR bahntrasse можно было бы и спросить. Держи KTrack и NR bahntrasse
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Tarik за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   пробовал скачивать с www.thetrain.de,но там скорость ппц какая быстрая)) 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скажите, Agis, а бета-версия маршрута будет? 
		
		
		
		
		
		
		
	Уж очень-очень чешется...  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как только - так сразу!)) Доделаю главный ход - тогда пожалуйста!)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ASR за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как же я с ней намучился.. И всё равно косяков пока достаточно.Представляю вашему вниманию ст.Ксенин - Главный, он же Ксенин Пассажирский: 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() Вид на вокзал: ![]() Вид в сторону грузовых путей: ![]() Южная горловина: ![]() ![]() Северная горловина: ![]() Ну и ещё немного скринов с перегона Сады - Ксенин.. Мост: ![]() Текстуру воды ещё буду менять. После моста: ![]() Городская черта.Застроена пока что не на все 100% Немного погодя линия переходит в две колеи: ![]() ![]() ![]() Строительство продолжается)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Потихоньку начал ставить сигналку.И тут появилась дилемма.Какой оборудовать дизельную ветку.. 3-х значной или ПАБ. Слышал, что последней не очень то любят пользоваться маршрутостроители, но мне захотелось какого -то разнообразия. Хочу посоветоваться, стоит ли ставить ПАБ? И есть ли какие-нибудь ньюансы в её настройке?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |