|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Виталий, насчет шире прорезать я уже думал, но чтобы сохранить исходные пропорции увеличивать придется все части, т.е. всю маску и обращенную подкладку на текстуре под альфой.
Следующий вопрос на сколько, минимально принято 2 пикселя в самом узком месте, пропадание там как-то не удивляет, но с таким-же успехом легко пропадают участки с 3 и даже 5 пикселями (пример на скрине с ЭРкой, перемычки между перилами вверху 5 пикселей и все равно половины их нет =( ) Значит там, где было 2 минимально должно быть 5 и так на каждой детали + 3 пикс, итого разрастется так, что потеряется индивидуальность ограждения из оригинального оно превратится в монстра, отдаленно напоминающего местные ограждения. Артем наверное прав, портить альфу ручной работы, сделанную наложением на фотографию как-то не хочется, результат все равно не даст 100% решения проблемы и в близи, когда подъезжаешь к платформе она очень хорошо смотрится. Миша, навел на интересную мысль, конвертор думаю тут не виноват, а вот игра пикселей и текселей при обработке в видеокарте наверное правильное направление. Получается в общем фоне 2 текселя сформированные 2 пикселями могут потеряться, тогда почему-бы не сделать текстуру больше, скажем 1024*1024 тогда за этот участок уже будут отвечать минимум 4 пикселя, что возможно будет проще обработать без ошибок, тогда по идее у текселей удваиваются шансы "вылезти" на итоговую картинку. Как появится время попробую увеличить с 512 до 1024, вес не пугает т.к. на ограждениях применены только основные цвета и текстура весит копейки. Попутно должна решиться еще одна проблема - на этой текстуре размещен бетонный блок низа глухих платформ, который еще в розыске, т.к. это повторяемый (44 раза) элемент он должен быть нейтральным, чтоб в глаза не бросались повторы. На 1024 можно будет ужать эдак от 2 до 4 уже состыкованных разных блоков, которые не будут так заметно повторяться, как в случае когда повторяется один и тот же блок.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 14.08.2008 в 13:54. |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |