|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#16 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Кстати, возвращая всех к теме, если команда разработчиков предлагает вносить просьбы, что бы вы хотели видеть в новом Trainz, может отправить им совместную петицию? Обсудить наиболее необходимые с нашей точки зрения пункты, вписать в документ и отправить. С переводом проблем не будет.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
Цитата:
Надо чтобы они переводились синхронно и в "плюс", и в "минус" - и для ручного перевода, и "на автомате"...
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Матёрый пользователь
|
Для этого есть объекты специальные. Непомню как зовутся, ТРС будет - выложу
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Вещь полезная, но не всегда. Например, когда стрелочный съезд используется сценарием для перекрывания выходного на красный, а по встречному прибывает поезд. Но повторюсь, это полезный объект, нужный. Спасибо.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Матёрый пользователь
|
Хорошо бы было реализовать игру ещё в качестве дежурного по станции, диспетчера. Ещё хотелось бы, чтобы траффиковые машинисты были более аккуратными: не цеплялись так варварски к составу, не разгоняли поезд так лихо и так же тормозили. Было бы хорошо сделать динамическое освещение от уличных ламп. К этому ещё можно добавить авторасстановку и возможность вращения объекта в 3-х плоскостях, а не в одной.
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
Sea Cat! Попробовал я с красным контроллером, и вот какая незадача. В игре после проследования поезда стрелка возвращается в первоначальное положение. После связывания так и происходит, но... Стрелки возвращаются уже после проследования поезда первой из них. В результате одиночный лок тупо стоит на отклонении между думя стрелками, возвратившимися в "плюс"... Через несколько секунд, стрелки снова переходят в "минус", пропуская лок, но назад в "плюс" уже не возвращаются. Если следует состав, то вторая стрелка возвращается в "плюс" прямо под составом, потом опять в "минус", да так и остаётся...
Может, при связывании стрелок первой нужно указывать ту, которую поезд проследует второй? Но тогда если поезд будет двигаться с другой стороны - опять проблема... Случаи, описанные Skifом я не использую (перекрыть красный можно и другими способами), думаю для них как раз такой контроллер и не нужен, а в целом, это изобретение не грех выкладывать и на самом сайте
Последний раз редактировалось Добрый; 20.07.2008 в 09:14. Причина: опечатки |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
и хотелось бы, чтоб динамические тени были не только у сплайнов, и было чуть более "интеллектуальное" отражение. И неплохо бы в GameScript добавить функцию "снижения давления в ТМ без торможения" (хотя вроде можно и без неё). Собственно это самое важное
Последний раз редактировалось TRam_; 21.07.2008 в 22:48. |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Сами тени надо бы покрасивее, они не черные ведь на самом деле. Вот в RS тени красивые! Даже очень. Про реалистичное освещение кабины и объектов в нем вообще разговор особый. Тень падает на пульт... М-м-м-м!
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Опытный
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Златоуст
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Да. Графический движок в trainz ужасно примитивный. В идеале хотелось бы чтобы он сам генерировал тени от объектов. Еще бы физику улучшить не только на путях, но и вообще в пространстве. Не нравится еще то что из за схода с пути, даже одной тележки, сходит весь состав и его уже не убрать! А заветная мечта - это внутренний уклон пути в кривых, ведь как эффектно смотриться поезд когда проходит кривые.
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#29 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про сходы и пр. Я вот читаю форум аурановский, и иногда прямо скажу яйца лопаютса от того что там предлагают. Веселые покатушки на бронепоезде, взрывы, физические повреждения, экономика - это еще не полный список. А вот скажите, это нужно железнодорожному симулятору? Все хотят реальные сходы и крушения, а что для вас это как бы ежедневная реальность? У вас это каждый день происходит??? И еще про сходы и неубираемый состав. Большая просьба в будущем не говорить чего не знаете. Убрать можно и для этого есть правила в сессиях, есть порталы с такой функциональностью. Надо только постараться поискать. Особо про реалистичное освещение кабины. Кабина, как вы знаете, сложный объект. И просчет освещения в ней весьма сложная штука. Вот вы знаете, скалько разрабы в максе ждут рендера на текстуры? Иногда ЧАСАМИ. А ведь это только один кадр. Насчет расширения скриптов я согласен, им будущее. Но об этом нада не слюнями мерятся, а предлагать к реализации на соответствующем сайте. Тоже самое и об остальных пожеланиях. И в общем про ТРС. Вы наверняка будете мне сейчас возражать насчет того, что полно игр в разы превосходящих ТРС по графике, физике, окружению и пр., как например HL2, Crysis, Oblivion, STALKER и тд., и заметно меньшее ресурсоемких (почти ). Да тот же РС не тормозит. Однако не забывайте, что все эти игры создаются профи, все там бешено оптимизируют. С РС та же фигня, его просто не успели затормозить сторонними допами . А в трс создается всеми, кто этого хочет. А много ли эти все знают об оптимизации, экономии ресурсов и пр. вещах? (не в обиду разрабам конечно )
|
|||
|
|
|
|
|
#30 |
|
Тестер
|
РС имеет великолепную физику и графику. Обратной стороной этого факта является почти полная закрытость с точки зрения разработки дополнений ввиду сложности. Сравните количество дополнений MSTS, Trainz и RS, и станет всё понятно. Кроме того RS дико глючен - одно исчезание сцепок чего стоит. Это к вопросу о профи.
RS - интересное изделие, но такого будущего, как у MSTS и Trainz ему не светит. Я тут намедни погонял бету TRS2009 - надо сказать, если так дальше пойдёт, то RS закончится навсегда. А с третьей стороны, нужны ли симулятору эти вот все яйцевзрыватели - экономика например. Для этого TTD (Transport Tycoon Deluxe) есть.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 16.08.2008 в 05:58. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |