| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  20.01.2013, 16:18 | #7846 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ящик для белья это.
		 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  20.01.2013, 18:07 | #7847 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.08.2012 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 426
				 Вы сказали Спасибо: 782 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Точнее это ящик для использованного постельного белья (по задумке), но им ни кто не пользуется по назначению. А зимой его, действительно, при необходимости, можно использовать как холодильник или морозильник, смотря где ехать. Ведь, по конструкции, это короб который просто висит под вагоном, без какой-либо теплоизоляции. Но это по личной инициативе. На фото, скорее всего, вагон пересекает границу и таможенники проверяют не везут ли там наркотики. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: | 
|  20.01.2013, 20:20 | #7848 | |
| Опытный Регистрация: 16.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 251
				 Вы сказали Спасибо: 71 
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось specialist; 20.01.2013 в 21:57. | |
|   |   | 
|  20.01.2013, 20:41 | #7849 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вопрос из другой оперы: "Сапсаны" теперь увеличили время хода до Питера? Раньше самый быстрый доезжал за 3:15, а теперь 3:40   . 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  20.01.2013, 21:48 | #7850 | 
| Опытный Регистрация: 16.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 251
				 Вы сказали Спасибо: 71 
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Раньше самый быстрый был за 3.45, да и сейчас ничего не изменилось! Информация согласно книги служебного расписания Окт.ж.д.
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 09:59 | #7851 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 12:45 | #7852 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.07.2012 
					Сообщений: 3,891
				 Вы сказали Спасибо: 2,499 
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 13:00 | #7853 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, хоть шушпанофилов потешили, уже хлеб... Не, именно приёмка - до контрольного. Дальше уже рулит служба движения и все задержки следования с контрольного под поезд - на ней. Последний раз редактировалось Vivan755; 21.01.2013 в 13:02. | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 14:49 | #7854 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 14:56 | #7855 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну как бы миллионы пассажиров сапсана доказывают что стоило. А вообще сколько бы ещё ЧС200 проходили? Добавлено через 2 минуты Видимо виван намекает на лурк как читатель и писатель. Где то там должно быть определение. По крайней мере шушпанцер там точно есть http://lurkmore.to/%D0%A8%D1%83%D1%8...86%D0%B5%D1%80 | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 15:12 | #7856 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Виван не луркописатель, он википисатель и луркочитатель. А шушпанофилы в контексте 〓 сапсанофилы, сиречь презрители родной техники и любители вражеского.
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 15:17 | #7857 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Виван скромничает просто.
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 15:25 | #7858 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 15:27 | #7859 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тогда любители техники вероятного друга.
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2013, 15:38 | #7860 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Были бы те же перевозки при лучших технических решениях. Сапсан нужен в первую очередь не для того, для чего он сейчас используется, а для перспективных линий со скоростями 300-350. Последний раз редактировалось E69; 21.01.2013 в 15:43. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |