Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 18:10   #61
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
точнее первые разработки
А что изменилось то? Алгоритм работы АЛСН остался прежний. Ну надстройки всякие типа УКБМ, Л-143 итд. Все равно устарело.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 17.01.2013, 18:19   #62
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
КЛУБ-У это наиболее современная система безопасности. С грамотно составленной ЭК обеспечивает очень неплохо безопасность движения. А совместно с УСАВП вообще повышает безопасность движения в разы. Повторяю, при грамотной настройке и обслуживании и обучении локомотивных бригад. Если исключить некоторые шаловливые ручки машинистов. А АЛС это прошлый век ближе к первой половине.
Я с этим не спорю. Но все же, имхо, КЛУБ-это больше вещь " в себе", которая никак не сказывается на основной задаче железных доро-перевозках грузов и пассажиров. Применительно к пассажирскоиу движению-основной задачей ЖД является перемещение пассажиров из п. А в п.В за наименьшее время и приемлимую цену. И УЗ справляется с этой задачей, имхо, намного лучше, чем РЖД, где скорости низкие, а цены высокие (в сравнении с друими видами транспорта). И наличие КЛУБов в сравнении с УЗ скорости РЖД не добавляет, а стоимость перевозок не уменьшает. Поэтому, имхо, нельзя говорить о том, что локи на РЖД круче УЗ, потому что на них стоит КЛУБ
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 18:26   #63
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А как по поводу безопасности движения? АЛСН уже не обеспечивает нужный уровень.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 20:56   #64
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Видимо, как раз поэтому все крупные катастрофы за последние годы случились на клубястых-расклубястых РЖД Системы, выросшие из МПС, похожи какк две капли воды, отсюда и одинаковая безопасность, какой бы электроникой её ни душили.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
ЧС2, ЧС7. Кое-где используют ВыЛо. Внешне выглядят почти всегда ужасно: грязные, с разбитыми окнами в коридорах... Никаких КЛУБов и аналогов.
Враки. ЧС7 на УЗ в трёх депо - Мелитополь, Октябрь, Днепро, средне (но все равно лучше москва-курских) выглядят лишь мелитопольские, а днепропетровские и харьковские блестят снаружи и внутри как зеркало. Двойки - да, в том же Днепре подубитые, но там они работают до КВР. По-настоящему убитыми можно назвать лишь три двойки ТЧ Пятихатки. На Львовской работают ВЛ10 - аналог Сочи.

Цитата:
3. Грузовые ПИД:

"Дончак", "Гранит"
...сотни ВЛ10 и ВЛ11 с дверями на крючках и без рекуперации.
Цитата:
УЗ:

ВЛ8, ВЛ10. Нового ничего нет.
Сотни ВЛ8 с дверями на крючках и без рекуперации, сотня ВЛ11М в неплохом состоянии. ВЛ10 все в пассажирском движении. Из нового своего - ДЭ1, работает половина, в основном из-за развала завода.

По переменникам та же картина, у РЖД небольшая фора потому, что у неё остался главный электровозный завод Союза, а у УЗ - купленный Россией тепловозный.

Добавлено через 11 минут
Ещё забыли про тепловозы. РЖД продолжает рассекать на помойных 2ТЭ10, потихоньку закупает для убитого пассажирского движения ТЭП70БС, для грузового - тоже потихоньку 2ТЭ116У и оказавшийся в одной лодке с ДС3 и ДЭ1 2ТЭ25, а где из 2ТЭ10 вытекло всё - там потихоньку электрифицирует. До сих пор тракторна 12-я по грузопотоку линия Оренбург - Кинель, позор! А УЗ электрифицировала все основные направления, несмотря на нехватку электровозов, поддерживает движение, напилила ВЛ40У, которые с поездами до двенадцати вагонов справляются без проблем.

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Применительно к пассажирскоиу движению-основной задачей ЖД является перемещение пассажиров из п. А в п.В за наименьшее время и приемлимую цену. И УЗ справляется с этой задачей, имхо, намного лучше, чем РЖД, где скорости низкие, а цены высокие (в сравнении с друими видами транспорта).
Золотые слова. Пассажирское движение на РЖД уже подменено одними лозунгами.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 21:23   #65
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А как по поводу безопасности движения? АЛСН уже не обеспечивает нужный уровень.
Т.е Вы хотите сказать, что массовая установка КЛУБов привела к уменьшению количества проездов запрещающих сигналов? Или она привела к увеличению скоростей поездов? Что-то слабо верится в это

Последний раз редактировалось Vlad; 17.01.2013 в 21:30.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 22:13   #66
morged
Пользователь
 
Аватар для morged
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 20 сообщениях
morged стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Т.е Вы хотите сказать, что массовая установка КЛУБов привела к уменьшению количества проездов запрещающих сигналов?
Вот например в 2003 году на сети дорог было официально показано 2 случая проезда ЗС (подчеркиваю: "официально показано"). Так что по сравнению с 2003 количество проездов увеличилось.
С другой стороны в 1986 году проездов ЗС на перегонах и станциях официально зафиксировано 108 случаев. Тут стоит отметить, что с этого года началось массовое внедрение системы САУТ и статистика неулонно поползла вниз. Наименьшее число проездов приходилось на период с 1998 по 2005 год в период внедрения наиболее совершенных на данный момент КЛУБ-У и САУТ-ЦМ.
Если мы наложим на это дело статистику роста количества автостопных и экстренных торможений получится еще интересней. Там наблюдается постоянный рост.
В чем же дело? КЛУБ-У с электронной картой в которой правильно установлены светофоры и САУТ-ЦМ с достоверной базой и работающими путевыми устройствами обеспечивают остановку ДО запрещающего сигнала (минимум 30 м у КЛУБ-У, 70-190 м у САУТ-ЦМ). А все прочие ЛУБ после.
З.Ы.Можно придираться к формулировке "официально показаные проезды", однако скрывали всегда и везде. Сокрыитие проезда уменьшает цифру, но тенденцию не искажает.
З.З.Ы. Данные о прездах я честно свистнул в ПКБ-ЦТ, так что можно смело не верить. Эти ребята соврать могут.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А что изменилось то? Алгоритм работы АЛСН остался прежний. Ну надстройки всякие типа УКБМ, Л-143 итд. Все равно устарело.
Главное не рассказывать об этом многоуважаемому Рему Лобовкину, который уже несколько лет осаждает ЦТ со своим проектом модернезированного УКБМ, который легко заменит КЛУБ-У (по его словам).

Последний раз редактировалось morged; 17.01.2013 в 22:01.
morged вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо morged за это полезное сообщение:
Старый 17.01.2013, 23:11   #67
boroda6304
Матёрый пользователь
 
Аватар для boroda6304
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
boroda6304 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от morged Посмотреть сообщение
многоуважаемому Рему Лобовкину
Блин, этот крендель по - идее должен дико заикаться и плохо спать по ночам, сколько "добрых слов" было произнесено в его адрес в конце 80-ых, когда вводили его долбаный прибор безопасности.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!!
boroda6304 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 23:28   #68
morged
Пользователь
 
Аватар для morged
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 20 сообщениях
morged стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda6304 Посмотреть сообщение
Блин, этот крендель по - идее должен дико заикаться и плохо спать по ночам, сколько "добрых слов" было произнесено в его адрес в конце 80-ых, когда вводили его долбаный прибор безопасности.
Он подарил целому поколению машинистов мозоли на руках, нервный тик, и светобоязнь.
morged вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо morged за это полезное сообщение:
Старый 18.01.2013, 00:08   #69
4ernomor
Матёрый пользователь
 
Аватар для 4ernomor
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
4ernomor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
По переменникам та же картина, у РЖД небольшая фора потому, что у неё остался главный электровозный завод Союза, а у УЗ - купленный Россией тепловозный.
А какая разница у кого какой завод?
Время плановой экономики прошло, есть желание и средства покупайте!
Кстати, в прошлом году были новости, что УЗ покупает и у России и у Грузии много новых электровозов, при условии 40% комплектующих производства Украины.
А разговоры о том, что "Россия купила завод", мне не понятны.
Купила, и что? Оставила Украину без тепловозов, себе всё забрала? А пока завод был "украинский", он в 3 смены работал?
Нет, не работал. И есть мнение, что он на тепловозы "заточен", не взирая, чей он.
4ernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 00:17   #70
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Украине и не нужны тепловозы, все основные направления Южной, где работало много 2ТЭ116, электрифицированы, через несколько лет электрифицируют и Николаев последнее пристанище настоящей магистральной работы 2ТЭ10М на УЗ. А электровозы закупаются, конечно, пока мало, но это пока. Поглядим, как сложится закупка уральских постоянников, благо донские переменники идут стабильно.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 01:25   #71
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Видимо, как раз поэтому все крупные катастрофы за последние годы случились на клубястых-расклубястых РЖД Системы, выросшие из МПС, похожи какк две капли воды, отсюда и одинаковая безопасность, какой бы электроникой её ни душили.
Читаем внимательно вышенаписанное. Если исключить влияние шаловливых ручек некоторых машинистов. Какая бы распрекрасная не была система безопасности, если ее тупо обходят или отключают, то она тогда просто не выполняет свои функции. За примерами далеко ходить не надо, Сажали ТУ-204 на скорости больше на 20 км/ч от рекомендованной и результат всем известен. Так и с КЛУБами и всей остальной хренью.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 18.01.2013 в 01:30.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 18.01.2013, 05:24   #72
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Читаем внимательно вышенаписанное. Если исключить влияние шаловливых ручек некоторых ....
Ну, ежели ухитрились именно такими ручками АЭС рвануть, то странно, что народ удивляется катастрофам самолетов, локомотивов и прочего...
ТУ... А Сухарь в Индонезии? Орал благим матом о опасном сближении, а его... Правильно, отключили, что б на мозги не капал!!! ИЧСХ, раз за разом то же самое, плюют на то, что случились только что...
По Жванецкому - "Что с ними ни делай, а они упорно ползут в могилу!"
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 09:02   #73
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Враки. ЧС7 на УЗ в трёх депо - Мелитополь, Октябрь, Днепро, средне (но все равно лучше москва-курских) выглядят лишь мелитопольские, а днепропетровские и харьковские блестят снаружи и внутри как зеркало.
Те, которые в Белгород заходят, это какие? Харьковские, надо понимать? Если они "блестят как зеркало", то как тогда "блестят" другие ? А уж сравнивать их с семёрками из ТЧ-1 - это надо обладать очень развитой фантазией.
Цитата:
На Львовской работают ВЛ10 - аналог Сочи.
В Сочи ВЛ10 заменяются "Дончаками", а оставшиеся десятки вот уж действительно блестят по сравнению с тем, что ездят на Львовской.
Цитата:
Ещё забыли про тепловозы.
Про тепловозы я не очень в курсе. Хотя и тут видно обновление.
Цитата:
Пассажирское движение на РЖД уже подменено одними лозунгами.
А на УЗ с их помойками тогда как?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 10:00   #74
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А что изменилось то? Алгоритм работы АЛСН остался прежний. Ну надстройки всякие типа УКБМ, Л-143 итд. Все равно устарело.
хм а клуб далеко ушел от алсн ? тот же алгорит только в профиль нового нет ничего плюс косяки программного обеспечения и другие , то что при правильной настройке он работает лудше не спорю но много где он так работает а ?
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 10:10   #75
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Те, которые в Белгород заходят, это какие? Харьковские, надо понимать? Если они "блестят как зеркало", то как тогда "блестят" другие ? А уж сравнивать их с семёрками из ТЧ-1 - это надо обладать очень развитой фантазией.
Жх, как жаль, что дома инета нет, а с ним и возможности показать снимки тех и тех машин снаружи и внутри, опровергнуть этот нацистский бред. Курские семаки только снаружи покрашены красиво, и то уже облезлые, внутри там катастрофа, более убитых ЧС7 нет на всей сети, указатели позиций сняты, ламп через две третья. На днепропетровских Е9 до сих пор даже пожарные блоки TESLA на пульте помощника работают, обо всём остальном и говорить не надо. Причина проста - октябрята и днепропетровцы на свои машины гастарбайтеров практически не пускают, а о курских уже легенды ходят. Собственно, о челябинских, некогда отличных закреплённых машинах, тоже. В Харькове машины постарше, зато ЗЭРЗ их поддерживает в заводском состоянии. Двойки - да, некапиталенные убиты, как были убиты красные ЧС4, но их всё меньше, а капиталенные в том же состоянии, что и ЧС7.

Цитата:
В Сочи ВЛ10 заменяются "Дончаками", а оставшиеся десятки вот уж действительно блестят по сравнению с тем, что ездят на Львовской.
Снова враки. ВЛ10 в Туапсе и Львове совершенно в одинаковом состоянии, львовские даже лучше, они грузовые не возят, там строгое разделение между ВЛ10 и ВЛ11М для унификации весовой нормы.

Цитата:
А на УЗ с их помойками тогда как?
Повторяем в третий раз для особо одарённых, теперт по буквам: большинству совершенно накласть, покрашен снаружи вагон кисточкой, но билет в него стоит как бутылка водки, но любой задумается, если он только что с ТВЗ и пока ещё блестит автоэмалью, но доехать на нём возможно только с пересадкой в Москве и по цене авиабилета. Внутри различия не особо заметны, пять минут посмотришь на блестяшки, получишь бельё, которое одинаковое везде, и ляжешь спать.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Скорость света - не предел?" или Большой Железнодорожный Коллайдер Tramwayz TrainZ — Об игре 48 15.04.2013 19:29
Сценарий "2219 Чертихино - Энергоград", или "С грузом по Степанкам ч.1" Skythe MSTS - Сценарии 31 17.12.2010 16:12
Изменение работы органов управления, или "прощай дефолт!" Modulator TrainZ — Об игре 9 05.11.2008 00:50


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?