Этот пользователь сказал Спасибо morged за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А что изменилось то? Алгоритм работы АЛСН остался прежний. Ну надстройки всякие типа УКБМ, Л-143 итд. Все равно устарело.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А как по поводу безопасности движения? АЛСН уже не обеспечивает нужный уровень.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Видимо, как раз поэтому все крупные катастрофы за последние годы случились на клубястых-расклубястых РЖД
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
По переменникам та же картина, у РЖД небольшая фора потому, что у неё остался главный электровозный завод Союза, а у УЗ - купленный Россией тепловозный. Добавлено через 11 минут Ещё забыли про тепловозы. РЖД продолжает рассекать на помойных 2ТЭ10, потихоньку закупает для убитого пассажирского движения ТЭП70БС, для грузового - тоже потихоньку 2ТЭ116У и оказавшийся в одной лодке с ДС3 и ДЭ1 2ТЭ25, а где из 2ТЭ10 вытекло всё - там потихоньку электрифицирует. До сих пор тракторна 12-я по грузопотоку линия Оренбург - Кинель, позор! А УЗ электрифицировала все основные направления, несмотря на нехватку электровозов, поддерживает движение, напилила ВЛ40У, которые с поездами до двенадцати вагонов справляются без проблем. Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Т.е Вы хотите сказать, что массовая установка КЛУБов привела к уменьшению количества проездов запрещающих сигналов? Или она привела к увеличению скоростей поездов? Что-то слабо верится в это
Последний раз редактировалось Vlad; 17.01.2013 в 21:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Пользователь
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
С другой стороны в 1986 году проездов ЗС на перегонах и станциях официально зафиксировано 108 случаев. Тут стоит отметить, что с этого года началось массовое внедрение системы САУТ и статистика неулонно поползла вниз. Наименьшее число проездов приходилось на период с 1998 по 2005 год в период внедрения наиболее совершенных на данный момент КЛУБ-У и САУТ-ЦМ. Если мы наложим на это дело статистику роста количества автостопных и экстренных торможений получится еще интересней. Там наблюдается постоянный рост. В чем же дело? КЛУБ-У с электронной картой в которой правильно установлены светофоры и САУТ-ЦМ с достоверной базой и работающими путевыми устройствами обеспечивают остановку ДО запрещающего сигнала (минимум 30 м у КЛУБ-У, 70-190 м у САУТ-ЦМ). А все прочие ЛУБ после ![]() З.Ы.Можно придираться к формулировке "официально показаные проезды", однако скрывали всегда и везде. Сокрыитие проезда уменьшает цифру, но тенденцию не искажает. З.З.Ы. Данные о прездах я честно свистнул в ПКБ-ЦТ, так что можно смело не верить. Эти ребята соврать могут. ![]() Добавлено через 17 минут Главное не рассказывать об этом многоуважаемому Рему Лобовкину, который уже несколько лет осаждает ЦТ со своим проектом модернезированного УКБМ, который легко заменит КЛУБ-У (по его словам). Последний раз редактировалось morged; 17.01.2013 в 22:01. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо morged за это полезное сообщение: |
![]() |
#67 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
Блин, этот крендель по - идее должен дико заикаться и плохо спать по ночам, сколько "добрых слов" было произнесено в его адрес в конце 80-ых, когда вводили его долбаный прибор безопасности.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Пользователь
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо morged за это полезное сообщение: |
![]() |
#69 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Время плановой экономики прошло, есть желание и средства покупайте! Кстати, в прошлом году были новости, что УЗ покупает и у России и у Грузии много новых электровозов, при условии 40% комплектующих производства Украины. А разговоры о том, что "Россия купила завод", мне не понятны. Купила, и что? Оставила Украину без тепловозов, себе всё забрала? А пока завод был "украинский", он в 3 смены работал? Нет, не работал. И есть мнение, что он на тепловозы "заточен", не взирая, чей он. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Украине и не нужны тепловозы, все основные направления Южной, где работало много 2ТЭ116, электрифицированы, через несколько лет электрифицируют и Николаев последнее пристанище настоящей магистральной работы 2ТЭ10М на УЗ. А электровозы закупаются, конечно, пока мало, но это пока. Поглядим, как сложится закупка уральских постоянников, благо донские переменники идут стабильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Читаем внимательно вышенаписанное. Если исключить влияние шаловливых ручек некоторых машинистов. Какая бы распрекрасная не была система безопасности, если ее тупо обходят или отключают, то она тогда просто не выполняет свои функции. За примерами далеко ходить не надо, Сажали ТУ-204 на скорости больше на 20 км/ч от рекомендованной и результат всем известен. Так и с КЛУБами и всей остальной хренью.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 18.01.2013 в 01:30. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#72 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ТУ... А Сухарь в Индонезии? Орал благим матом о опасном сближении, а его... Правильно, отключили, что б на мозги не капал!!! ИЧСХ, раз за разом то же самое, плюют на то, что случились только что... По Жванецкому - "Что с ними ни делай, а они упорно ползут в могилу!" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]()
хм а клуб далеко ушел от алсн ? тот же алгорит только в профиль нового нет ничего плюс косяки программного обеспечения и другие , то что при правильной настройке он работает лудше не спорю но много где он так работает а ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Скорость света - не предел?" или Большой Железнодорожный Коллайдер | Tramwayz | TrainZ — Об игре | 48 | 15.04.2013 19:29 |
Сценарий "2219 Чертихино - Энергоград", или "С грузом по Степанкам ч.1" | Skythe | MSTS - Сценарии | 31 | 17.12.2010 16:12 |
Изменение работы органов управления, или "прощай дефолт!" | Modulator | TrainZ — Об игре | 9 | 05.11.2008 00:50 |
|
![]() Что это? |