Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#7816 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#7817 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
наверно в том, что первые ж/д в России строились по равнинам, потому пользоваться %, когда величина колебается от 0.5 до 1.8, посчитали неудобным. От 5 до 18 как-то более удобно для восприятия и запоминания.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#7818 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,861
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
а в Англии вообще, как у нас крестовины у стрелок, пишут знаменатель - типа 1:ххх
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7819 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Ага, нарыл информацию. Расчетные схемы для определения крутизны руководящего уклона (в американской терминологии: Down-grade)
Наша схема: http://scbist.com/zheldor/okzd/okzd_3.html Почти в тему... ![]() Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7820 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7821 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,861
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
Down-grade - уклон на спуске, не обязательно предельный.
Ну это сильное увеличение, на нём и наши дороги кажутся такими горками. Можно прикинуть по фото, на метр перепада высоты 3-4 вагона приходится, то есть 1 к 100 - около 10 тысячных всего. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#7822 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Подвижной состав сопоставим по масштабу. Что-то не могу представить себе такие спуски и подъёмы даже на подъездных путях промпредприятий,разве только в карьерах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7823 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,861
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо, пересчитаем не на глаз, а по линейке
![]() ![]() Длина вагона 18 метров, высота контейнера 2,9 м. Итого уклон 1000 * (2,9 / (6*18)) = 27 %о. Последний раз редактировалось E69; 06.01.2013 в 19:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7824 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
27 тысячных или процентов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7825 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,861
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
Тысячных
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7826 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
такие крутые подъёмы у нас только на временных ветках. Даже сейчас на северомуйском обходе БАМа вроде 24 тысячных максимум.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#7827 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Уважаемый E69, в вагоне, очень хорошо заметно - 3 контейнера, т.е. вы ошиблись минимум в 2 - 3 раза.
Там, где у вас написано "6 вагонов", находятся 6 узеньких контейнеров. З.Ы. В первом вагоне три контейнера (это хорошо видно на снимке), допускаю, что и в остальных не меньше. Добавлено через 46 минут Либо изображение сильно сжато. Последний раз редактировалось specialist; 07.01.2013 в 03:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7828 | |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
![]() |
#7829 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Оригинал фотографии на RailPictures.Net - http://www.railpictures.net/viewphot...02127&nseq=102
В четвертом комментарии под фото, как раз говорится о компрессии (сжатии) изображения. ![]() Статья про интермодальные перевозки и вагоны используемые для них. Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7830 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если совсем овраг - постороят длинный виадук с эстакадой. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |