![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Разжевываю подробно.
Почти все объекты состоят из: 1) Модели (файл с расширением .s) 2) Описания модели (файл с расширением .sd) 3) Текстуры (файл с расширением .ace) Первые два файла хранятся в папке Shapes маршрута. А текстуры в папке Textures маршрута. Если ты хочешь скопировать из других маршрутов какой-нибудь объект, тебе надо все файлы принадлежащие объекту скопировать в соответствующие папки своего маршрута. Т.е s. и sd. файлы в папку Shapes, а текстуру .ace в папку Textures. Но это еще не все. Чтобы объект появился в редакторе маршрутов нужно из ref. файла другого маршрута (ref. файл можно открыть блокнотом, и находится он в корне папки маршрута) найти строки принадлежащие объекту. Например, нам нужно перенести объект pineline. Ищем поиском в ref. файле строку содержащую слово pineline и копируем вот такое содержимое в ref. файл своего маршрута: Static ( FileName ( Pineline2.s ) Shadow ( None ) Class ( "vegetation" ) Align ( None ) Description ( PineLine2 ) ) После этого объект должен появится в пункте vegetation. (при условии если ты скопировал принадлежащую этому объеккту текстуру и s. и sd. файлы) Для удобства поиска и просмотра объектов найди и скачай програмку Shape Viewer. C помощью нее можно открывать s. файлы и просматривать объекты. Также много объектов можно взять с следующих сайтов: http://www.donat.org.ru http://www.byrails.of.by |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |