| Этот пользователь сказал Спасибо elros за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#46 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
ну, реальный рельеф, ты же экспортишь HGT, там +- честный, не профиль пути конечно, но более-менее
, кстати
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit Последний раз редактировалось elros; 12.06.2012 в 17:23. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#47 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Цитата:
Нашел пару фрагментарных указаний, как это делать: http://railworks.wikia.com/wiki/DEM_Terrain_data http://www.railsimdownloads.com/wiki...+Terrain+Tiles Скачал и распаковал .hgt нужной местности, проверил в Global Mapper - оно! Положил скачанные файлы в \Steam\steamapps\common\railworks\DEM\SRTM . Запускаю редактор, в режиме установки объектов жму "T" - и ничего не происходит. Маршрут создавал с соответствующими файлам координатами стартовой точки. Что ещё упущено?
Последний раз редактировалось E69; 27.06.2012 в 17:52. |
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
http://www.railunion.net/blog/tonn12/rw_hgt_b-41.html
теперь импорт происходит так: ![]() откроется окошко ![]() У меня импортилось с трудом (очень много длинных маршрутов), по 5-7 тайлов ставил и пересохранялся каждый раз.
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit Последний раз редактировалось elros; 27.06.2012 в 19:19. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо elros за это полезное сообщение: |
|
|
#49 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Понял. Теперь импортируется с дефолтными параметрами (менял только размер), вроде без проблем пока что.
Интересная идея насчет дороги вдоль путей на скрине
Последний раз редактировалось E69; 27.06.2012 в 20:13. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
|
|
#50 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
это откос, просто тени нет (12 дня типа
), поэтому разницы высот не видно
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
|
|
|
|
#51 |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: ТЧЭ-6 Батайск
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
Помогите склеить пути в кольцо, читал урок на РРС, ничего не получается. Рельсы припаиваются, но отрываются от соседней секции.
__________________
Вечно пьяный, вечно сонный, машинист моторвагонный... |
|
|
|
|
|
#52 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 732
Вы сказали Спасибо: 1,410
Поблагодарили 1,403 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
Проводишь к концу и жмешь "Ctril" должны склеятся))
Ну есть и другой вариант, там магнит нарисован типа автоматом соединить, но я делаю в ручную, так удобнее мне) |
|
|
|
|
|
#53 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Там помимо подгонки концов при стыковке есть опция "сварка" (weld), надо её выбрать, тогда над стыками и пересечениями появятся кубики, по которым надо кликать для сварки рельсов.
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: ТЧЭ-6 Батайск
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
__________________
Вечно пьяный, вечно сонный, машинист моторвагонный... Последний раз редактировалось ВЛ10-1141; 13.04.2013 в 23:38. |
|
|
|
|
|
#55 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
какая версия игры?
если у тебя Train Simulator 2012, то нужно в лаунчере снять галочку с пункта Show 3D Paths (Показывать 3D пути), да и вообще лучше оставить как на скрине
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit Последний раз редактировалось elros; 14.04.2013 в 09:35. |
|
|
|
|
|
#56 |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: ТЧЭ-6 Батайск
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
Да, у меня ТС12. А что значит опция "Многоядерный"?
__________________
Вечно пьяный, вечно сонный, машинист моторвагонный... |
|
|
|
|
|
#57 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
если у тебя в компьютере два и более ядер, то игра распределяет нагрузку на них, а не нагружает одно ядро
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
|
|
|
|
#58 |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: ТЧЭ-6 Батайск
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
И еще вопрос, как поменять звуки колес вагонов на свои? У меня имеются довольно неплохие нарезки.
__________________
Вечно пьяный, вечно сонный, машинист моторвагонный... |
|
|
|
|
|
#59 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
на рэйлюнионе спроси, здесь юзеры типа тебя сидят, разрабы все там)))))
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
|
|
|
|
#60 |
|
Матёрый пользователь
|
А мне кажется и там вряд ли помогут, это ж надо "бинарники" ковырять в XML и уж там изыскивать, а это довольно муторно и не охотно.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопросы и ответы | vitalv | IT, компьютеры, электроника | 2869 | 13.04.2024 00:07 |
| ЭП1 технические вопросы + сбор материала. | Кирилл-СПб | Железные дороги | 7 | 19.02.2012 00:44 |
| Z6 вопросы по настройке | Помохарь | TrainZ - Маршруты и сценарии | 63 | 05.11.2010 03:54 |
| 3 Вопросы по игре | kolja | TrainZ — Об игре | 3 | 14.07.2009 08:32 |
| Вопросы | Rocotos | MSTS - Об игре | 1 | 19.12.2007 15:20 |
|
|
![]() Что это? |