| Этот пользователь сказал Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
|
Амбициозно...
Цитата:
Напоминает, хочу все - не знаю как, сделайте за меня... ИМХО, поиск рулит...Вся запрашиваемая информация в том или ином объеме доступна на форуме. И не стоит спешить, сделайте что-нибудь одно, затем другое и т.д. С Уважением....
__________________
www.di.fm |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
Спасибо за ответ.
1) Про совет о реостатном и динамическом - спасибо за идею, но нехотелось бы другое - в игре будет надпись не соответствующая. .wag тут не причём. 2) P-для электровозов пантограф, а для тепловозов торможение двигателем (по умолчанию), хотя не знаю, как на это Bin отреагировал, это тоже вопрос, пока не разбирался... 3) именно .cab и .cvf потому, как для использования, необходимо прописать функции к элементу управления, для доступности в игре, как например прописана песочница. 4) дело в том, что все элементы модели задействованы одновременно, поэтому приходится думать во всех направлениях. 5) Согласен, что сформулировал "хочу всё знать", но действительно не нашёл, кроме стандартного мануала к МСТС, ничего, даже примера, хотя знаю, они должны быть. Вот и попросил помощи, а опять же как искать, если не особенно представляешь что искать. Нужно за что-то зацепиться, если с передачами уже большая часть мне ясна (сообщ о ТУ выше по теме №152), то вот с торможением двигателем "тёмный лес". Заранее всем спасибо за помощь. P.S Не бейте меня сильно!
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. Последний раз редактировалось Рома2345; 26.12.2012 в 23:02. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
Да никто, кроме модераторов
, Вас бить и не собирается...![]() Я просто пробую правильно истолковать свою мысль. Определенного мануала по настройке каждого локомотива - нет...Все модели в МСТС создавались и создаются методом проб и ошибок, для каждого разработчика создание Eng, Wag, Cvf, Sms файла зачастую обращается в эпопею. По-этому большинство создает сами модели, другие больше понимают в файлах настройки кабин, их создании, а третьи работают со звуком...Кто-то во всем по-немножко... Я все-таки возвращаюсь к расширению .cab...Я не понимаю о каком файле Вы говорите. Для создания модели, способной жечь по просторам МСТС Вам, собственно, нужна модель, к ней Eng и Wag файлы если это - тяговая единица, и wag если - нет. Файл кабины и звуки прописываются в ENG, по-этому я и спрашивал - зачем Вам Cvf? Кроме стандартного мануала по МСТС еще есть по ЕНГ и ВАГ, СМС... Я, честно говоря, первый раз слышу про торможение двигателем на тепловозах ( простите, ибо я не железнодорожник )...И не слышал, чтоб Народ использовал Р на тепловозах... Для начала скажите,что Вы замыслили делать (делаете), что есть,а чего нет...От этого и оттолкнетесь...
__________________
www.di.fm |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
Не знаю, что на меня нашло, сейчас звуки писал, чисто уже ляп от запарки, cab.sms, конечно, имел в виду везде энги и кабины .cvf Извиняюсь!
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
Настройка смс на русском...
http://narod.ru/disk/64863945001.039...0_sms.doc.html
__________________
www.di.fm |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |