|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Удалось украсть у работы немного времени, благодаря чему ст. Парголово наконец получила свои заказные платформы с глухим низом
![]() у нас в принципе готовы таблички, но пока подождем железнодорожников будут/не будут менять на реальной станции, чтоб определиться какие ставить, старые классические или новые синие. * - текстура низа (бетон) позже будет перекрашена, по наличию хорошей фотки, поскольку все платформы используют одну текстуру (включая индивидуальные) это дело 5 минут. На подходе пак ограждений для установки на типовые прямые платформы, и его секции будут использованы для индивидуальных (одним объектом с самой платформой), где ограждения проблематично и нерационально лепить из массы кусков отдельными объектами. ![]() Осталось изготовить уже типовую двухстороннюю 6 метровую для Левашово на опорах и можно будет идти на прорыв, на перегоне в Белоостров, имея за спиной законченные по платформам станции и точки старта на них для постоянных выездов на строящийся перегон путеизмерительной лаборатории. Специально бросил перегон ради этих платформ и их маркеров после 6-7 сходов в кривой Шувалово на скорости 170 км/ч, терпения каждый раз ехать с Шувалово на перегон Левашово-Белоостров не хватает =)))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |