|
|
|
|
#10 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
). Могу вас обрадовать - у нас бомжи тоже есть, и их доход действительно требует товарных вагонов со стоимостью проезда в 5 ойро. Но ведь основное население всё же более обеспечено. То есть я уже сказал - нужна цена билета около 30 ойро / 700 км. И соответвтвующий подвижный состав. Тот (по уровню комфорта) который выпускали заводы ГДР для нас ещё во времена СССР (и который, либо созданный по образу и подобию которого), нас пока вполне устраивает.Цитата:
PS моя зарплата (полставки техника в научном институте, совмещаю с учёбой) 600 гривен, или 60 ойро. Работающие на полную ставку получают в 2 раза больше. Мой отец получает примерно 200 ойро в месяц.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 25.12.2012 в 02:22. |
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |