Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 02:06   #1
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
никому из вас не надо. А им-то надо.Или вы считаете иначе? Если бы вы ответили "да" и дело происходило бы в Америке, думаю, вам бы грозил суд. Дискриминация свободы передвижения по стране.
Может быть надо, кому... Но и Оператор - он недо лжен возить бесплатно!
Даже у нс - занете ли не кадый гов платить 200 ойро запоездку при заплате 1500 после налогов.
Но никто при этом не пишет, что DB долже снижать стоимость поезда. Или возить всех в товарных вагонах.
Ваша зарплта - это Ваши достижения на рынке труда, а продукты стоят овностолько сколько за их объвил продавец.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Тоесть вы считаете что Россия состоит из Москвы и Санкт-Петербурга с зарплатами 60000-70000 тыс. рублей? А вот в демография говорит что в них проживает в сумме только 21 миллион человек. А в России проживает 140 миллионов человек. То есть около 119 миллионов получают эти самые 20.000 рублей (ну за исключением приближённых к власти).
Я не заю почему и какую заплату получают такие люди. Возможно эти люи не нужны на рынке труда? Или не хотят работать? Или не умеют - я не могу знать.
И сказаное Вам - не очень правда, дв мои отлиные подруги, из Томска (это не Москва) - работали биологами и получали 10000 русских рублей, потом посмотрели вокруг, и теперь работаю в Балтиморе - с зарплатой пополам ниже, только доллары. (это пример хороших устройств на рынке труда)

А третья знакомая не уехала, она не была таким хорошим биологом - и она не нужна работодателю. (это плохой пример)

Но из этого не следует, что в определении цены на услуги Оператор должен оринтироваться на народ низкой квалификации с низким доходом, даже если он большинство.

Тем более что один работник высокой квалификаци производящий продукции с высокой добавленной стоимостью - в разы полезнее чем сто низквалифицированых. А уж с точки зрния уплаты налогов и создания доподнительных рабочих мест - осударству выгодно именно высококвалифицированные работники с ыской и чень высокой зароботной платой, ротому что это налоги, это мультипликация, это потребительская корзина.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
А к родственникам в гости? А в Москву, чтобы попробовать получить эту самую квалификацию? Или на Север, чтоб нефть и газ добывать? Или отвезти детей на море для оздоровления?

Ну акие поездки вообще оплачивате их рабтатдель или профсоюз

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Или по вашему поездки населения осуществляются исключительно с целью получения прибыли?
Это нигде не следует из моего собщения.
И да, ржд ставит своей целью получение прибыли, это исано в миссии Компани или - зачем тогда ржд нужно?

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
ага. Предложите РЖД суперсовременную супердешёвую модель грузового вагона для перевозки рабов неквалифицированной рабочей силы с максимальной плотностью, обеспечивающей перемещение этой силы без потерь. Гарантирую - заказщик найдётся . Хотя речь шла о 20 - 30 ойро.
Так ездят жители курдистана.


Вобще инетерсно - вот в данной теме- покупка новых электровозов, 200 штук. Если не получать прибыль - то тогда откуда взять деньги на эектровозы?! Госуларство - с некоторых пор отказалось довать дотации на многие превозки ржд, и земельные власти тоже.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Ну, что там, кто чего себе требует - это одно. А квалификация проверяется вообще-то непосредственно работой данного человека, уровень его подготовки, самообучаемости, нахождения "выхода" из нестандартных ситуаций.
Я встречал людей, которые даже не имели вышего образования, но были очень высококвалифицированными специалистами в своём деле, хотя и получали небольшую зарплату. Но они не хотели уходить потому что им нравилась их работа и они "прикипели" уже душой к своему делу.
Я сам прошёл до слесаря 6-го разряда и работал на поездной работе имея опыт обслуживания порядка 30 типов локомотивов (с модификациями), но получал меньше, чем у Вас дворник, и что у меня низкая квалификация

P.S. Вообще зря мы это затеяли, сейчас влетит нам от модераторов и честно за "дело", так как ушли от Темы.
Оу, Вы правы, но думаю мы вернемся кэтой теме, как главе "экономические занченияэксплуатаци эп20" - пусть ине сейчас, но дамую парк их будет расти и уже через полгода - можно будет это обсуждать.
Извините за отвлечение.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 02:15   #2
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

И да, ржд ставит своей целью получение прибыли, это исано в миссии Компани или - зачем тогда ржд нужно?

Да если спросить любого рядового железнодорожника, на счёт Реформы, то Вам никто внятно не ответит, если не пошлют куда подальше...
Что по мне, то меня вполне устраивало и МПС.
Кстати само МПС, во времена СССР, уже пыталось себя реформировать - "Белорусский метод" вроде так это называлось. Если господин R.Munge будет иметь возможность спросить у Гапановича, то спросите его про "Белорусский метод", и что он Вам ответит. Так для "прикола"
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 06:35   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Я не заю почему и какую заплату получают такие люди. Возможно эти люи не нужны на рынке труда? Или не хотят работать? Или не умеют - я не могу знать.
И сказаное Вам - не очень правда...
Предлагаю ознакомиться со статистикой:

http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_14p/I.../d01/05-03.htm

Здесь четко просматривается зависимость среднего заработка от региона. Или придется признать, что квалификация жителя Мурманской области в два раза выше квалификации жителя Псковской области.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?