![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тем более надо учитывать что полезная длина в четном и нечетном направлении не всегда одинакова и не всегда между выходными светофорами, а часто это выходной и с противоположной стороны-граничный столбик. Думаю для вычисления длин впору делать отдельную прогу или модуль, где можно выбрать станцию, выбрать путь и выбрать ограничивающие точки, и потом возможность корректирование таблицы с результатами. Да маршрутные точно запутают программу, ведь они часто делят путь на 1 и 1а, к тому же путь может поделен не напополам, а участок после маршрутного может быть со стрелками которые не попадут в полезную длину. Как я уже писал, есть три правила расстановки светофоров и правила определения полезной длины. Расстановка входных-за 50м от центра входных стрелочных переводов при тепловозной тяге и за 300 при электровозной. На приемо-отправочных путях: ![]() ![]() 1-в одном междупутии с граничным столбиком-на расстоянии Lсветофора (береться из справочника Козлова) 2-в разных междупутиях-на расстоянии 3,5м от граничного столбика при пошерстном расположении следующего стрелочного перевода за светофором 3-в разных междупутиях-на расстоянии А стрелочного перевода от центра перевода при противошерстном расположении следующего стрелочного перевода за светофором. Измерение полезной длины: ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Riddik007; 15.12.2012 в 15:58. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |