Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Судя по сообщению об ошибке, ты выбрал очень длинный участок для создания декали, я имею ввиду в километрах, поэтому коррекция не работает. Она действует только до значений от -5 до +5, а у тебя получается больше, возьми участок поверхности для декали небольшой, ну скажем 5км в длину. Или просто убери "галочку" с коррекции UTM, только будь готов потом к нестыковкам и несовпадениям. Дело в том, что геогр. карта - это 2-ух мерная проекция, но земной шар (точнее эллипсойд), это не поверхность стола, это всё-таки шар и если ты хочешь наложить географическую карту на мячик, то нужно крайя карты(то что там изображено) как бы "довернуть" к вершине мячика, вот это и делает коррекция.
RWDecal писали всё-таки англечане, у них нет маршрутов длиной в тысячи километров (живут на острове ![]() Так, что по нижнему скрину: справой стороны тебе показаны координаты маркеров (они как раз изображены у тебя на скрине), маркеры ставятся по углам "плитки", если выбрать (выделить) какой-нибудь и нажать на "треугольничек" под "глобусом", то ты быстро переместишся на этот маркер, т.е. окажижся прямо над ним. Лучше выбирать конечно левый верхний, т.к. RWDecal строит "плитки" начиная от левого верхнего угла и далее к правому нижнему. Сами "плитки" лежат в другой панели редактора, это слевой стороны экрана, средняя панель, там надо выбрать иконку "прочие" ввиде мешочка, вот там и будут твои декали.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 417
Поблагодарили 72 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот когда сам проставил углы тексуры в гугл земля, то ошибки уже не выдало. Непонимаю, откуда у меня такая куча маркеров на карте, может еще и старые насохранялись. Попробовал с расстояния 1000 км, текстура немного размытая получилсась. А, так вот оно что, а я уже чуть мышку не сломал перетаскивая маркеры координат. ![]() ![]() ![]() Если бы не твоя помощь, мучался бы еще полгода, если не больше ![]() ![]() Вот что у меня получается, правда я запутался в обозначениях. UL - нижний правый? UR-верхний правый? LR - верхний левый? LL - нижний левый? ![]() ![]() мне бы еще как то эти маркеры удалить с карты, на тех , на которых написано rwdecal (которых похожи на знак радиации), да и те, что в мешочках, тоже бы удалить как то
__________________
Trainz simulator 2012 Train Simulator 2013 Последний раз редактировалось trainabx; 08.12.2012 в 16:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
UL- верхний левый LL - нижний левый UR - верхний правый LR - нижний правый
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MICRODEM RUS программа для создания рельефа в игре Trainz | den1975 | TrainZ — Об игре | 13 | 19.09.2014 20:37 |
соединение частей рельефа и стирание высот | trainabx | TrainZ - Маршруты и сценарии | 1 | 01.08.2012 17:03 |
Создание ПС | Gorin357 | TrainZ - Моделирование | 9 | 03.12.2011 18:30 |
Создание реалистичного рельефа | Spenser1985 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 8 | 10.06.2010 15:18 |
Создание Реального Маршрута | Максим Д. | MSTS - Маршруты | 63 | 04.04.2009 18:19 |
|
![]() Что это? |