Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 20:16   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Вот еще что подумалось - планируется ли всетаки работа эп20 со штоервагенами в виде региональных эксперессов?
Нет. Просто потому, что в России нет "тактового" расписания. Поэтому время для переброски локомотива на конечной станции более чем достаточно.
Цитата:
Какая сейчас разрешена скорость на ржд для движения вагонами вперед? 140 или 160 км/ч.
В связи с отсутствием перспективы штойервагенов - нулевая .
Цитата:
У нас после серии реконструкций полотна и новых жестоких норм с июня 2012- разрешили:
по условиям возможности пути, размумеется!

ICE1 - 300 км/ч, в обе стороны.
У ICE1 конструкциогнная скорость 280 км/час. И единственный участок, где эти поезда развивают подобную скорость - это Мюнхен - Ингольштадт.
Цитата:
ICE2 - 300 км/ч - стороной электровоза, 250 км/ч - стороной кабины вагона.
280 - 200, если быть точным .
Цитата:
ICE3 - 350 км/ч -в обе стороны
ICE3 на Rennbahn'e (Франкфурт - Сигбург - Кёльн) - максимум 330 км/час.
Цитата:
Дезиро - вообще, для исполнения RE - подходят плохо.
Дезиро рус - не подходит совсем.
Не согласен категорически. 425-серия работает в качестве RE Мюнхен - Миттенвальд и Мюнхен - Мурнау и всё пучком. А Дезиро РУС намного более комфортный поезд. Как раз до Рязани, Ярославля, Твери, Владимира - это самый оптимальный вариант.
Цитата:
- ниша эп20 именно в таком исполнении - не понятна и загадка.
Овернайтам - все равно, если человек выбрал не самолет - то и без разницы ему, 35 или 37 часов ехать.
Задача ЭП20 в идеале - это ведение ночный поездов на расстояния свыше 1.500 км за 18 - 24 часа.
Цитата:
трехтележковый элетровоз на 200 км/ч?! Это очень очень спорное решение!
Вот тут согласен. Я вообще не понимаю, зачем этот проект отдали НЭВЗу, а не Коломне .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 21:31   #2
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
У ICE1 конструкциогнная скорость 280 км/час. И единственный участок, где эти поезда развивают подобную скорость - это Мюнхен - Ингольштадт.
Давайте я Вас немного поправлю. Мюнхен-Ингольштадт-Нюрнберг - там ICE1 уже довольно редки, в оновном ходят ICE3.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
280 - 200, если быть точным .
С 03.06 га линии Намбург Берлин, и с 14.06 везде где Rechnerunterst Zugberwachung и реиновировали пути по новому стнадарту.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
ICE3 на Rennbahn'e (Франкфурт - Сигбург - Кёльн) - максимум 330 км/час.
И не только там выше я писал в частности про южный и западный коридоры

И напомню, что всегда дается завышение 20, это еще один порог безопасности.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Не согласен категорически. 425-серия работает в качестве RE Мюнхен - Миттенвальд и Мюнхен - Мурнау и всё пучком. А Дезиро РУС намного более комфортный поезд. Как раз до Рязани, Ярославля, Твери, Владимира - это самый оптимальный вариант.
Ну, начнем с того что тип 425 меет такое отношине в к Дезирорус как грамматика к грамафону.
Собственно япринимал участие в доставке шести тип 425 к нашему чемпионату мира, они у нас изображали S21 по маршруту Север-Юг.
Их не оценили пассажиры. По разным причинам - но от комфорта были не в восторге.
Что пишут в MVV пассажиры - я цитировать здесь не буду, там есть очень спорные моменты.
История примерно - похожа на попытку до создания Ойробанна в RRG выпустить на RE тип 425 - как общественность заговорила.
Потом поставили "Штадлеры" - но и то пока спорные оценки, хотя лично мне нравятся.
Так же и - сечас с Талент-цвай на RE7, как то никто не восхитился таким образом как хотели. Меньше комфорта. Меньше удобства и движение входящих выходящих пассажиров не нравится тем, кто едет на более дальнее расстояния.
Исследование показали, причем не только наши, но и большинства земельных операторов - что на RE - пассажиры хотят видеть привычные доппельштоки, и еще лучше, если по земельным билетам начнут пускать например в IC.

Чем комфортнее Дезиро рус я не понял, сравните тележку 425 и Дезирорус.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Задача ЭП20 в идеале - это ведение ночный поездов на расстояния свыше 1.500 км за 18 - 24 часа.
Это безумие какое-то!!! 20 ойро в час, умножить на 24 = 480 ойро!!!
Да какая то золотая поездка для человека, кто де ему такие издержки платить будет?!

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вот тут согласен. Я вообще не понимаю, зачем этот проект отдали НЭВЗу, а не Коломне .
Ну у Коломны был свой локомотив эп2, он старого типа, с тоже странной экипажной частью (опять шесть осей?!) маломощный и не два рода тока.

Проект шире: - не надо было никому отдавать! Просто купить готовый тип подходящий оператору.
Пример - Аэрофлот, он не пытается вкладывать деньги в производство русских самолетов - просто покупает дорогие современные лайнеры и получает от их эксплуатации прибыль. Им вдавили русский самолет "сухой" - ок, он иногда летает, но чаще стоит, и его эксплуатация не выгодна.
Оператор не должен поддерживать производителей. Он должен получать прибыль и снижать издержки, для удержания стоимости в рамках того как решат Земельные Власти.

Последний раз редактировалось R.Munge; 07.12.2012 в 21:35.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 01:00   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Давайте я Вас немного поправлю. Мюнхен-Ингольштадт-Нюрнберг - там ICE1 уже довольно редки, в оновном ходят ICE3.
В августе-сентябре этого года ни одной "трёшки" там не видел. Но не в этом суть. Суть в том, что ICE1 не едет больше 280 км/час. Это факт. По NBS Ганновер - Фульда - Вюрцбург максимум 250. Иногда, когда надо нагнать, 260-270. На NBS Мюнхен-Ингольштадт-Нюрнберг 280 едет нередко.
Цитата:
С 03.06 га линии Намбург Берлин, и с 14.06 везде где Rechnerunterst Zugberwachung и реиновировали пути по новому стнадарту.
В смысле, LZB? Она обязательна, если допустимая скорость свыше 160 км/час.
Цитата:
И напомню, что всегда дается завышение 20, это еще один порог безопасности.
Ну не 20%, а где-то 12-15. Поэтому скорость 280 км/час для ICE1 является исключением из правил. Изначально эти составы ходили именно 250 км/час, т.е. 12% ниже конструкционной.
Цитата:
Ну, начнем с того что тип 425 меет такое отношине в к Дезирорус как грамматика к грамафону.
Почему? Вполне похож по конструктиву. Я бы даже сказал, не менее, чем ICE3 похож на Сапсан.
Цитата:
Собственно япринимал участие в доставке шести тип 425 к нашему чемпионату мира, они у нас изображали S21 по маршруту Север-Юг. Их не оценили пассажиры. По разным причинам - но от комфорта были не в восторге.
В первую очередь, пассажиров не устроил шум двигателей при разгоне и неудобные сиденья. Хотя разгоняется бричка просто аццки . Но тем не менее, многие пассажиры региональ-экспрессов больше привыкли к старым добрым Silberling'ам.
Цитата:
Чем комфортнее Дезиро рус я не понял, сравните тележку 425 и Дезирорус.
Я сравниваю не тележки (они не особо различаются, судя по всему), а Lichtraumprofil (габарит) и простор в салоне. Дезиро РУС в этом плане хороший вариант.
Цитата:
Это безумие какое-то!!! 20 ойро в час, умножить на 24 = 480 ойро!!! Да какая то золотая поездка для человека, кто де ему такие издержки платить будет?!
Не понял здесь, если честно.
Цитата:
Ну у Коломны был свой локомотив эп2, он старого типа, с тоже странной экипажной частью (опять шесть осей?!) маломощный и не два рода тока.
Для пассажирского локомотива в России тележка должна быть шестиосной. Что касается технической начинки ЭП2К, то её мы не обсуждаем.
Цитата:
Проект шире: - не надо было никому отдавать! Просто купить готовый тип подходящий оператору. Пример - Аэрофлот, он не пытается вкладывать деньги в производство русских самолетов - просто покупает дорогие современные лайнеры и получает от их эксплуатации прибыль. Им вдавили русский самолет "сухой" - ок, он иногда летает, но чаще стоит, и его эксплуатация не выгодна.
Тут палка о двух концах. Аэрофлот - международный перевозчик, который входит в международный альянс и который конкурирует не только внутри России, но и на международных маршрутах. ОАО РЖД - российский монополист, который в силу многих причин выполняет (должен выполнять) социальные функции, причём не только с точки зрения перевозки пассажиров, но и с точки зрения создания рабочих мест и генератора если не инноваций, то уж во всяком случае промышленной политики. Простая покупка подвижного состава может решить локальные задачи, но не решит общих проблем. Поэтому целесообразен как раз подход в виде СП, типа Синары и ТМХолдинга.
Цитата:
Оператор не должен поддерживать производителей. Он должен получать прибыль и снижать издержки, для удержания стоимости в рамках того как решат Земельные Власти.
Такой подход привёл к тому, что в Германии закрылись сотни вокзалов и ж/д маршрутов. Исчезли вагоны-рестораны, а качество обслуживания ПС упало просто в разы.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?