|
|
|
|
#11 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Можно также допустить версию вагонов от нэ в спальной конфигурации, но разный уровень комфорта. и акустический и бытовой, и плавность хода - слишком очевидные отличия. Для сравнения - проедте в поезде Москва-Париж, там два типа вагонов сразу, и русские вагоны - там новые. В первой часте состава - тихо мягко плавно, во второй грохот, лязг, и плохо. Нет, тележки изготавливают в Граце. Цитата:
И трагедия - не помешала создать лучшую в мире систему рельсового транспорта на всю страну, и прилегающие страны. Что нельзя сказать про россию, с двумя катастрофами нэ и желанием сделать третью.... Последний раз редактировалось R.Munge; 07.12.2012 в 15:33. |
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |